Как работать с домашней бухгалтерией «MoneyTracker» на разных компьютерах?

Можно выделить 3 способа организации работы с программой «MoneyTracker» на разных компьютерах:

  1. Разные компьютеры и разные базы данных. Например, если на одном компьютере ведется семейная бухгалтерия, а на другом компьютере Ваш ребенок ведет учет своих доходов и расходов, отдельно от Вас (раздельный семейный бюджет). Тогда никаких специальных настроек не требуется. Кстати, при покупке 2 и более лицензий одновременно действует скидка, за подробностями обращайтесь в службу продаж sales@dominsoft.ru.
  2. Разные компьютеры, объединенные в локальную сеть и одна база данных. Например, если в семье есть компьютер у каждого члена семьи, и ведется общий семейный бюджет. Подробные инструкции по настройке и ведению домашней бухгалтерии в локальной сети даны в справке к программе «MoneyTracker» (раздел Сервис -> Работа в локальной сети).
  3. Разные компьютеры, не объединенные в локальную сеть и одна база данных. Такая ситуация может возникнуть, если Вы желаете, например, пользоваться программой дома и на работе, но заносить данные в одну базу, или если Вы едете в командировку с ноутбуком, на котором надо временно вести учет и т.д. Тут также возможны варианты: или изначально установить программу на флешке (инструкции в справке, раздел Сервис - Работа на flash-диске) и работать на любом компьютере, или установить программу на разных компьютерах (на всех требуется регистрация) и переносить вручную файл базы данных между ними.

В данной статье мы разберем последний случай. Прежде всего, необходимо ознакомиться с информацией о том, где программа «MoneyTracker» хранит данные, обычно это папка Мои документы\DominSoft\MoneyTracker, файл базы данных - mt.fdb. Подробнее см. раздел справки Сервис -> Данные программы. Переустановка программы.

Простейший способ работы с программой на двух компьютерах следующий:

  1. Установить программу на нужные компьютеры. Для каждого получить ключ и зарегистрировать программу.
  2. Пусть Вы работаете на первом компьютере, вводя данные в программу. Когда необходимо перейти к работе на втором компьютере, следует найти файл базы данных mt.fdb на первом компьютере и скопировать (с помощью флешки или иным способом) в такую же папку на втором компьютере.
  3. Аналогично, после окончания работы на втором компьютере, следует взять файл базы данных mt.fdb и перенести на первый компьютер.

Совет. Вообще, если Вы не планируете вести на другом компьютере долгий и подробный учет (как, например, в командировке), а просто хотите заносить текущие мелкие расходы на работе (кофе, булочка, проезд), то можно не пользоваться такой схемой переноса данных, а просто записывать текущие расходы в ежедневник или в текстовый файл на флэшке/телефоне/КПК (чтобы не забыть), а вечером, по приезду домой, внести их в программу «MoneyTracker».

Вернуться в раздел Статьи о MoneyTracker

7 причин вести семейный бюджет Бухгалтерия фрилансера: анализируй это! Выбор программы для ведения домашней бухгалтерии