FAQ или часто задаваемые вопросы по программе «MoneyTracker»
В этом разделе мы постарались собрать ответы практически на все вопросы, которые могут возникнуть при работе с программой «MoneyTracker». Вопросы собраны в несколько смысловых групп (скачивание и установка программы, регистрация и покупка программы, работа с программой и ошибки в программе)
Скачивание и установка программы «MoneyTracker»
- Чем отличается ознакомительная версия программы от полной версии?
- Что такое «тестовая база данных» и зачем она нужна?
- Что означают цифры в номере версии программы?
- Как узнать, что программа обновилась?
- Как обновить программу?
- У меня более старая версия программы, чем на сайте. Необходимо ли обновить программу?
- Как узнать, в какую папку была установлена программа?
Регистрация и покупка программы «MoneyTracker»
- Какие преимущества дает покупка лицензии?
- Как активировать программу?
- Я переустановил операционную систему, переформатировал или заменил жесткие диски. Что делать?
- Как оплатить программу, если у меня нет электронных кошельков?
- Как оплатить программу, если я живу не в России?
- Как получить программу «MoneyTracker» бесплатно?
- Я оплатил программу, но не получил письмо с кодом активации. Что делать?
- Я оплатил программу и позднее поменял компьютер, переустановив программу на новый компьютер. Как мне активировать программу?
Вопросы по ведению домашней бухгалтерии в программе «MoneyTracker»
- Я живу не в России. Смогу ли я использовать программу для ведения учета в национальной валюте? Ведь в программе «MoneyTracker» валюта по умолчанию Российский рубль?
- Где взять коды валют, чтобы программа «MoneyTracker» могла загружать их автоматически?
- С каких банков можно настроить автоматическую загрузку курсов валют?
- Как загружать курсы валют с Национального банка Украины?
- Как перенести данные программы «MoneyTracker» с одного компьютера на другой?
- Возможно ли использовать «MoneyTracker» на флешке?
Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, задайте его службе технической поддержки.