FAQ. Регистрация и покупка программы «MoneyTracker»

Вопрос: Какие преимущества дает покупка лицензии?

Ответ: Став зарегистрированным пользователем программы «MoneyTracker», Вы получите следующие преимущества:

  1. Полностью функциональную версию программы.
  2. Возможность участвовать в развитии программы, предлагая новые функции и участвуя в бета-тестировании новых модулей.
  3. Бесплатные обновления в рамках текущей версии 1.х.x.x.
  4. Льготную цену на покупку следующей версии программы.
  5. Бесплатную, быструю и качественную техническую поддержку по e-mail и в форуме.
  6. Уверенность в своем финансовом положении, основу для принятия важных решений о семейном бюджете и достижения финансовых целей.

Вопрос: Как активировать программу?

Ответ: После того, как Вы произвели оплату и выслали необходимые данные, Вам будет выслан код активации. Активировать программу можно следующим образом:

  • Запустите программу «MoneyTracker».
  • В появившемся окне нажмите на ссылку Активировать.
  • Появится мастер активации. Вставьте Ваш код активации в специальное поле и нажмите кнопку Далее. Следуйте дальнейшим инструкциям, появляющимся на экране.
  • Программа будет активирована.

После активации Вы можете продолжать вести Вашу домашнюю бухгалтерию в программе «MoneyTracker». Все данные сохраняются, ограничение на количество вводимых данных снимается.

Вопрос: Я переустановил операционную систему, переформатировал или заменил жесткие диски. Что делать?

Ответ: При активации Ваша копия программы привязывается к конфигурации Вашего компьютера. Переустановка операционной системы (или установка программы в дополнительной операционной системе на одном и том же компьютере) или переформатирование дисков может как сбросить активацию программы, так и нет (зависит от нескольких причин).
Если активация сбросилась, повторно активируйте программу Вашим кодом активации. В случае потери кода активации Вы можете восстановить его на e-mail, указанный при покупке лицензии. Перейти на страницу восстановления кода активации.

Вопрос: Как оплатить программу, если у меня нет электронных кошельков?

Ответ: Можно оплатить программу банковским переводом на наш расчетный счет в любом банке РФ или почтовом отделении РФ (подробнее на странице Покупка программы).
Также Вы можете воспользоваться услугами интернет-магазинов SoftKey или AllSoft, которые принимают платежи самыми различными способами, в том числе по пластиковым картам, через SMS (для абонентов Билайн) и платежи от жителей других стран (подробнее на странице Покупка программы).
Если ни один из перечисленных способов Вам не подходит, или у Вас есть вопросы по оплате, напишите в службу продаж sales@dominsoft.ru.

Вопрос: Как оплатить программу, если я живу не в России?

Ответ: Если у Вас есть электронные деньги WebMoney, Вы можете оплатить программу ими (или использовать сайты-обменники для обмена любой электронной валюты на WebMoney). В остальных случаях мы рекомендуем воспользоваться услугами интернет-магазинов SoftKey или AllSoft, которые принимают платежи самыми различными способами от жителей разных стран: Украины, Беларуси, Казахстана, Израиля, Литвы, Молдовы и т.д. (подробнее на странице Покупка программы).

Вопрос: Как получить программу для ведения домашней бухгалтерии «MoneyTracker» бесплатно?

Ответ: Вы можете принять участие в конкурсе, в котором ежемесячно разыгрывается бесплатная лицензия на программу «MoneyTracker». Помимо этого, получить программу можно и за другие «заслуги» :), например, за размещение отзыва о программе в своем блоге, размещение ссылки или баннера, разработку баннера и т.п. Подробнее: MoneyTracker бесплатно.

Вопрос: Я оплатил программу, но не получил письмо с кодом активации. Что делать?

Ответ: В случае онлайн-покупки через наш сайт в разделе Покупка программы или в магазине AllSoft код активации высылается автоматически. Если Вы платили опосредованно (например, на ЮMoney в салонах Связной, через Сбербанк-онлайн, банковским переводом), нужно прислать письмо в службу продаж sales@dominsoft.ru, извещающее об оплате программы (в письме укажите ФИО, способ оплаты, дату оплаты, регистрационный код программы). Если Вы не посылали такое письмо-извещение, возможно, мы просто еще не знаем о факте оплаты программы, напишите его.
Мы отвечаем на все письма, которые приходят в наш адрес, обычно в течение суток. Некоторые почтовые сервера могут принять наше сообщение за спам и поместить в черный список, или просто дать сбой и не доставить письмо. Аналогичная ситуация возможна с Вашим письмом, мы также можем его не получить из-за подобных проблем (к счастью, это происходит очень редко).
Если Вы не получили ответ на Ваше письмо в течение 3 дней (или у Вас срочный вопрос без ответа), напишите на альтернативный адрес moneytracker@yandex.ru или оставьте сообщение в форме обратной связи, по возможности укажите дополнительный е-mail или способ связи (ICQ, SMS).

Вопрос: Я оплатил программу и позднее поменял компьютер, переустановив программу на новый компьютер. Как мне активировать программу?

Ответ: Повторно активируйте программу Вашим кодом активации. В случае потери кода активации Вы можете восстановить его на e-mail, указанный при покупке лицензии. Перейти на страницу восстановления кода активации.

Назад к списку вопросов (FAQ)