В процессе использования форм отчетов программы для анализа расходов столкнулась со следующей необходимостью:
мне важно отследить, по каким статьям у меня меняются расходы из месяца в месяц, чтобы понимать, как расходую деньги из месяца в месяц, на какие статьи я трачу больше по месяцам. Мне важно не просто видеть совокупную сумму по статье. Например, делаю анализ с августа по ноябрь, хочу узнать сколько сметаны, хлеба, цветной капусты,яиц я покупаю каждый месяц, и сразу видеть сумму и количество для сравнения. Было бы хорошо, если можно бы было построить диаграмму.
Не могу добавить изображение к сообщению!
Динамика расходов и доходов по месяцам
Модератор: Анастасия
Re: Динамика расходов и доходов по месяцам
Идея понятна и без дополнительных иллюстраций.
-
- Опытный пользователь
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 6:57 pm
Re: Динамика расходов и доходов по месяцам
Поддерживаю необходимость такого отчета. Сейчас это можно построить, но с огромными оверхедами в Экселе, что, конечно, очень неудобно с точки зрения быстроты получения информации.