Добавить колонку в список расходов

В этом форуме Вы можете высказать пожелания к новым версиям программы: какая функциональность должна появиться, что в программе лишнее, чего не хватает, что хочется видеть в другом ракурсе и т.д. Мы обязательно рассмотрим все Ваши предложения и советы по улучшению программы.

Модератор: Анастасия

Ответить
vserd
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:09 pm

Добавить колонку в список расходов

Сообщение vserd »

Доброго здравия
Планируется ли добавить в список расходов колонку Категория?
Как по мне список расходов очень не информативный
Изображение
для сравнения тоже самое из HomeBuh
Изображение
если нужно найти какойто расход, его заманаешся искать,

Версия МТ 1.2.10.653

vserd
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:09 pm

Сообщение vserd »

Еще пожелания по расходам.
1. Когда при вводе строки расхода выбрал папку и товар, то следующий расход показывать с этой папки, фильровать по всем/текущей папке и под папкам (рябом чек бокс "Все")

2. При выборе товара, когда организация, по которой заводится чек, не найдена в списке организаций цену брать с организации по умолчанию.

3. При вводе/редакторовании расхода добавить кнопку "Добавить и начать новый"

Дмитрий
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:18 am
Контактная информация:

Re: Добавить колонку в список расходов

Сообщение Дмитрий »

vserd писал(а):Доброго здравия
Планируется ли добавить в список расходов колонку Категория?
Как по мне список расходов очень не информативный
Изображение
для сравнения тоже самое из HomeBuh
Изображение
если нужно найти какойто расход, его заманаешся искать,

Версия МТ 1.2.10.653
Для этого есть список "Доходы и расходы детально" в меню финансы.
vserd писал(а):Еще пожелания по расходам.
1. Когда при вводе строки расхода выбрал папку и товар, то следующий расход показывать с этой папки, фильровать по всем/текущей папке и под папкам (рябом чек бокс "Все")

2. При выборе товара, когда организация, по которой заводится чек, не найдена в списке организаций цену брать с организации по умолчанию.

3. При вводе/редакторовании расхода добавить кнопку "Добавить и начать новый"
1. Мы планируем сделать сохранение выбранной папки в рамках ввода строк одного расхода.
2. Спасибо за идею, реализуем.
3. Я не вижу большого смысла в этой кнопке. Я понимаю, что в программе, в которой Вы видели подобную кнопку, это полезно, потому что в ней нет составных расходов. В случае нашей программе, на мой взгляд, вред от загромождения интерфейса будет больше, чем польза от скорости ввода. Тем более, что кнопка "Добавить" нажимается клавишей ENTER, а добавление следующей записи можно начать сразу же, нажав Ins.

vserd
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:09 pm

Сообщение vserd »

Для этого есть список "Доходы и расходы детально" в меню финансы.
Это слишком детально. :(
У меня бывает до 10-15 расходов в день.
Когда есть категория, видно что еще не введено:
продукты -- 3 записи - да, коммунальные да, транспорт нет, значит еще нужен транспорт, и химия еще осталась.
Когда есть чеки, то легко понять что еще осталось, а когда ушла наличка без чека.... :(

Тем более это актуально т.к. в расходах нет общей суммы за сегодня,
неделю и месяц.
В случае нашей программе, на мой взгляд, вред от загромождения интерфейса будет больше, чем польза от скорости ввода. Тем более, что кнопка "Добавить" нажимается клавишей ENTER, а добавление следующей записи можно начать сразу же, нажав Ins.
Ну не такое уж и сильное загромождение. :)
Тем более кнопку Добавить которая возле Отмены я бы назвал Сохранить. Как по мне, в текущем интерфейсе, две кнопки Добавить находятся на одном визуальном уровне.

Мне проще идти по чекам подряд, чем заканчивать ввод одного, потом смотреть на список и начинать новый. Фокус внимания переключается, отвлекаешся и потом нужно смотреть а чего у нас там еще не введено.

И еще вопросик как можно объеденить
дневной, недельный и месячный доход/расход на одной панели?
занимать 3 ячейки как-то не хорошо.

Дмитрий
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:18 am
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий »

vserd писал(а):
Для этого есть список "Доходы и расходы детально" в меню финансы.
Это слишком детально. :(
У меня бывает до 10-15 расходов в день.
Когда есть категория, видно что еще не введено:
продукты -- 3 записи - да, коммунальные да, транспорт нет, значит еще нужен транспорт, и химия еще осталась.
Когда есть чеки, то легко понять что еще осталось, а когда ушла наличка без чека.... :(

Тем более это актуально т.к. в расходах нет общей суммы за сегодня,
неделю и месяц.
В случае нашей программе, на мой взгляд, вред от загромождения интерфейса будет больше, чем польза от скорости ввода. Тем более, что кнопка "Добавить" нажимается клавишей ENTER, а добавление следующей записи можно начать сразу же, нажав Ins.
Ну не такое уж и сильное загромождение. :)
Тем более кнопку Добавить которая возле Отмены я бы назвал Сохранить. Как по мне, в текущем интерфейсе, две кнопки Добавить находятся на одном визуальном уровне.

Мне проще идти по чекам подряд, чем заканчивать ввод одного, потом смотреть на список и начинать новый. Фокус внимания переключается, отвлекаешся и потом нужно смотреть а чего у нас там еще не введено.

И еще вопросик как можно объеденить
дневной, недельный и месячный доход/расход на одной панели?
занимать 3 ячейки как-то не хорошо.
Я так понимаю, что Вы хотите, чтобы в MoneyTracker были фичи, которые присутствуют в другой хорошо известной программе. К сожалению, это невозможно реализовать таким же образом, иначе MoneyTracker был бы клоном этой программы.

Что касается отображения по категориям, то для решения этой задачи есть отчеты. Для отображения расходов за сегодня, неделю и месяц одновременно есть информационное окно, куда можно вывести три таких модуля. Если же смотреть не одновременно, можно переключать фильтр в списке расходов.

vserd
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:09 pm

Сообщение vserd »

2. При выборе товара, когда организация, по которой заводится чек, не найдена в списке организаций цену брать с организации по умолчанию.
2. Спасибо за идею, реализуем.
Сюда же, пожелание. Когда в расходах выбрана фирма, и на форме выбора товара добавляем новый товар, фирму поумолчанию ставим ту которую выбрали на форме расхода, а не "Обычное".
Спасибо.

Дмитрий
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:18 am
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий »

vserd писал(а):
2. При выборе товара, когда организация, по которой заводится чек, не найдена в списке организаций цену брать с организации по умолчанию.
2. Спасибо за идею, реализуем.
Сюда же, пожелание. Когда в расходах выбрана фирма, и на форме выбора товара добавляем новый товар, фирму поумолчанию ставим ту которую выбрали на форме расхода, а не "Обычное".
Спасибо.
Спасибо за полезную идею :)

Ответить