Предложения, действительно польза будет !!!

В этом форуме Вы можете высказать пожелания к новым версиям программы: какая функциональность должна появиться, что в программе лишнее, чего не хватает, что хочется видеть в другом ракурсе и т.д. Мы обязательно рассмотрим все Ваши предложения и советы по улучшению программы.

Модератор: Анастасия

Кто согласен - ставим крестик :)

Опрос закончился Ср окт 05, 2011 12:10 am

Да, однозначно !
2
67%
Давно пора ...
0
Голосов нет
Кашу маслом не испортишь :)
1
33%
 
Всего голосов: 3

bruce
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 11:19 pm
Откуда: Москва

Предложения, действительно польза будет !!!

Сообщение bruce »

Итак предлагаю :arrow: :

1) Невозможность изменить размер шрифта ( стандартный неплох, но на моем мониторе мелковато ) Зрение у всех разное ... :wink:

2) Как следствие из пункта - 1) Невозможность изменить цвет шрифта :D

3) Невозможность поменять местами в главном меню эконки местами :СТАТЬИ/СЧЕТА/РАСХОД/ДОХОД/ОТЧЕТ/КАЛЕНДАРЬ итд ?

4) Скрывать не нужные (редко используемые ) кнопки (эконки )- главного меню ..!

5) Дополнительно к шаблонам платежей - добавить функцию ( при нажимании правой мышкой : ДУБЛИРУЮЩИЙ ПЛАТЕЖ ) -который в точности повторит проведенный или тот который вы выбрали в списке расхода/дохода ( с возможностью корректировки даты и суммы ) :!:

6) В меню - справка : Выход на сайт программы
Выход на форум пользователей , удобненько !

7) Главное Меню - файл : ПЕЧАТЬ, просмотр ..?

8) Главное Меню - файл : экспорт данных в XL итд ?

9) В гавном меню програмки = сделать эконку выход из программы ( с авто сохранением данных )

10) Более логично в меню : Справочники-валюты - ( сделать вкладочку загрузить валюту )

11) На панели ввреху справа : Ваш капитал = 1230 000 руб. ( сквозное окошко горит постоянно ) т.е. сумма всех сумм, всех счетов, по курсу на сегодня ...так сказать общий капитал...видно постоянно ( не всегда же открыто информационное окно ?

12) Автоматическую загрузку валют ( чебокс кому мешает в работе ) ...может есть не нашел ..так чтобы при включении програмка самостоятельно обновляла данные основных или используемых пользователем валют.

13) Есть ли возможность сравнения - например расходов/доходом по месяцам и или годам ?

14 ) Я так и не понял почему нет возможности в Меню-Сводный список указать - Статью ?

15) Финансы-Доходы/Расходы детально - столбец - СТАТЬЯ ?

16) Возможность экспорт данных из отчета в формат : XL ?

p.s. Авторов прошу отнестись с пониманием ..к моим хочу ,особенно если уже реализованно и я чайник :wink:
Последний раз редактировалось bruce Вс окт 10, 2010 12:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:18 am
Контактная информация:

Re: Предложения, действительно польза будет !!!

Сообщение Дмитрий »

5) Уже есть, комбинация клавиш Ctrl+D
7) Экспорт в Excel есть в каждом списке отдельно
9) Для этого есть стандартный крест в верхнем правом углу или Файл\Выход
11) Для этого есть информационное окно
13) Динамика доходов и расходов
14) В сводном списке участвуют доходы и расходы целиком, внутри там несколько статей
15) Есть там такой столбец

bruce
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 11:19 pm
Откуда: Москва

Re: Предложения, действительно польза будет !!!

Сообщение bruce »

5) Дополнительно к шаблонам платежей - добавить функцию ( при нажимании правой мышкой : ДУБЛИРУЮЩИЙ ПЛАТЕЖ ) -который в точности повторит проведенный или тот который вы выбрали в списке расхода/дохода ( с возможностью корректировки даты и суммы ) :!:


То что есть - хорошо, но не совсем логично - согласитесь ( я рядовой пользователь ) открываю : Расход - выбираю нужную строчку ...мышкаю правой мышкой....ЛОГИЧНО тут сделать ДУБЛИРОВАТЬ ПЛАТЕЖ ( и что мы видем ..много полезных функций и самое интересное Ctr+D - тут несет совсим другой смысл ...зачем пользователей путать ?

Это же очевидно - согласитесь !
Последний раз редактировалось bruce Вс окт 10, 2010 12:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

bruce
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 11:19 pm
Откуда: Москва

Re: Предложения, действительно польза будет !!!

Сообщение bruce »

7) Экспорт в Excel есть в каждом списке отдельно

а ОТЧЕТ вывести в Excel возможно ?

9) Для этого есть стандартный крест в верхнем правом углу или Файл\Выход
НЕ ЗНАЛ ЧТО ПРОИСХОДИТ АВТО-СОХРАНЕНИЕ, спасибо!

11) Для этого есть информационное окно
ага - настроил , спасибо !

14) В сводном списке участвуют доходы и расходы целиком, внутри там несколько статей
СТАТЕЙ НЕ НАБЛЮДАЮ ...есть : дата+счет+сумма+валюта+тип+примечание+ пользователь ...и где искать СТАТЬЮ именно в сводном списке ?

bruce
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 11:19 pm
Откуда: Москва

Сообщение bruce »

резюме по моим предложениям :

Пункты :

1),2),3),4 -ждем!

5) Требует доработки ...упростить

6) Это моя вам рекомендация. ( очень неплохо реализованна у keepsoft )

7) ключевые предложения файл : ПЕЧАТЬ, просмотр ..?

12) ждем ?

16) ждем ?


:arrow: Ребята мои пожелания - это лично мои ...думаю они сделают вашу программу еще ближе к пользователям и позволит потенциальным покупателям- выбрать именно вашу программу, поскольку я свой выбор сделал в пользу вашей :!:

Дмитрий
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:18 am
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий »

bruce писал(а): 5) Требует доработки ...упростить
Честно говоря, так и не понял, что нужно упростить. Есть список расходов, в нем щелкаем правой кнопкой мыши - там пункт "Копировать". Вроде все так, как хотите.
bruce писал(а):7) ключевые предложения файл : ПЕЧАТЬ, просмотр ..?
В меню Файл не может быть этих пунктов, так как у каждого окна свои, свойственные ему функции. В частности, у тех же отчетов есть кнопка печати.

bruce
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 11:19 pm
Откуда: Москва

Сообщение bruce »

5) Требует доработки ...упростить[/quote]

Честно говоря, так и не понял, что нужно упростить. Есть список расходов, в нем щелкаем правой кнопкой мыши - там пункт "Копировать". Вроде все так, как хотите.
[/quote]

5) По сути у вас копировать расход = повторить платеж ..собственно ничего дорабатывать не нужно ..не понял сразу..,сории .

bruce
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 11:19 pm
Откуда: Москва

Сообщение bruce »

17) По возможности обновить и расширить функционал : Карточка организации/контакта

Поскольку есть неколько номеров, + мобильные + скайп +аська +мсн итд.?


Ну и фильтр + посик по базе контактов ( по первым буквам, майлам итд :?:

bruce
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 11:19 pm
Откуда: Москва

Сообщение bruce »

18 )

Можно ли настроить в "ИНФОРМАЦИОННОМ ОКНЕ" остатки на счетах,
в "исходной валюте" ...т.е., как в Папке счета.

1) Кошелек руб. : 100 000 . руб.
2) Сбербанк : 100 $

........ и.т.д. ?

Если это не трудно :

МНЕ ВАЖНО видеть счета в ИНФОРМАЦИОННОМ окне ...одновременно с остальными показателями..!?

Аватара пользователя
Анастасия
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
Контактная информация:

Сообщение Анастасия »

bruce писал(а):18 )

Можно ли настроить в "ИНФОРМАЦИОННОМ ОКНЕ" остатки на счетах,
в "исходной валюте" ...т.е., как в Папке счета.

1) Кошелек руб. : 100 000 . руб.
2) Сбербанк : 100 $

........ и.т.д. ?

Если это не трудно :

МНЕ ВАЖНО видеть счета в ИНФОРМАЦИОННОМ окне ...одновременно с остальными показателями..!?
В информационном окне остатки на счетах пересчитываются в одну выбранную валюту. Можете сделать тогда два модуля, в одном рублевые счета, в другом долларовые и т.п., разместить их рядом.

Аватара пользователя
Анастасия
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
Контактная информация:

Сообщение Анастасия »

bruce писал(а):17) По возможности обновить и расширить функционал : Карточка организации/контакта

Поскольку есть неколько номеров, + мобильные + скайп +аська +мсн итд.?

Ну и фильтр + посик по базе контактов ( по первым буквам, майлам итд :?:
Дополнительную информацию можно записать в огромное поле Примечание на второй вкладке.
Поиск по подстроке названия организации есть (см. вверху списка, "Название").

yarazny
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 4:24 pm

Сообщение yarazny »

:arrow: <skipped>
Последний раз редактировалось yarazny Пт июн 07, 2013 5:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

yarazny
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 4:24 pm

Сообщение yarazny »

:arrow: <skipped>
Последний раз редактировалось yarazny Пт июн 07, 2013 5:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Анастасия
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
Контактная информация:

Сообщение Анастасия »

yarazny писал(а):
Анастасия писал(а):
bruce писал(а):18 )

Можно ли настроить в "ИНФОРМАЦИОННОМ ОКНЕ" остатки на счетах,
в "исходной валюте" ...т.е., как в Папке счета.
В информационном окне остатки на счетах пересчитываются в одну выбранную валюту. Можете сделать тогда два модуля, в одном рублевые счета, в другом долларовые и т.п., разместить их рядом.
На мой взгляд такой параметр необходим. Зачем плодить окна в разных валютах, когда можно удобно выводить в одном? :roll:
Зачем - это объяснили выше.

Аватара пользователя
Анастасия
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
Контактная информация:

Сообщение Анастасия »

yarazny писал(а):А чтобы выводить в сводной таблице по расходам статьи, предлагаю добавить кнопку разложить чеки по статьям.
Порой нужно вспомнить за сколько покупал "шпроты", а когда не помнишь и может смутно помнишь где сейчас приходится перелопачивать все строки, что оч не удобно.
Статьи есть в списке "Доходы и расходы детально". сортируете по алфавиту и находите Шпроты :). Или в отчете "Доходы и расходы детально" можно найти все покупки шпрот. Или просто посмотреть последние цены в разных магазинах на шпроты прямо на карточке товара.

Ответить