Бюджет детально

В этом форуме Вы можете высказать пожелания к новым версиям программы: какая функциональность должна появиться, что в программе лишнее, чего не хватает, что хочется видеть в другом ракурсе и т.д. Мы обязательно рассмотрим все Ваши предложения и советы по улучшению программы.

Модератор: Анастасия

Бюджет детально

Сообщение viktoral » Вт дек 28, 2010 8:32 am

Пытался организовать бюджет на ремонт, не получилось, либо надо посчитать всё отдельно и вписать фиксированные суммы либо все покупки внести в календарь, получив потом проблемы с поиском. Хочу возможность составить список покупок по каждой статье расхода бюджета, чтобы сразу видеть что уже купил, а что ещё осталось. Как вариант устроила бы возможность добавлять планируемые расходы без дат, но с возможностью видеть их при клике на статью расходов в бюджете, например, чтобы открывался сводный список с нужными параметрами, статьёй расходов и планируемыми расходами. Так же не помешает иметь возможность включить колонку "Примечание" для отчёта "Расходы и доходы детально", например, сейчас, если вызвать этот отчёт для статьи бюджета "Бытовая техника" я увижу десять бытовых техник без малейшего представления о том что я собственно покупал.
viktoral
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 8:17 am

Re: Бюджет детально

Сообщение Дмитрий » Вт дек 28, 2010 1:05 pm

viktoral писал(а):Пытался организовать бюджет на ремонт, не получилось, либо надо посчитать всё отдельно и вписать фиксированные суммы либо все покупки внести в календарь, получив потом проблемы с поиском. Хочу возможность составить список покупок по каждой статье расхода бюджета, чтобы сразу видеть что уже купил, а что ещё осталось. Как вариант устроила бы возможность добавлять планируемые расходы без дат, но с возможностью видеть их при клике на статью расходов в бюджете, например, чтобы открывался сводный список с нужными параметрами, статьёй расходов и планируемыми расходами. Так же не помешает иметь возможность включить колонку "Примечание" для отчёта "Расходы и доходы детально", например, сейчас, если вызвать этот отчёт для статьи бюджета "Бытовая техника" я увижу десять бытовых техник без малейшего представления о том что я собственно покупал.


Если Вы сделаете бюджет на большой период времени и добавите в него все статьи с прописанными расходами, то будете видеть, какие статьи уже выполнены, а какие еще нет.
Столбец "Примечание" в отчет доходов и расходов детально физически нереально уместить. Для Вашей цели можно записывать расходы по разным статьям.
Дмитрий
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 7:18 am

Сообщение viktoral » Вт дек 28, 2010 6:28 pm

Я хочу видеть запланированные и уже совершенные покупки в конкретной статье бюджета, а не то выполнена статья или нет, этот способ никак мне не поможет. Сейчас, если я хочу сделать серию покупок в произвольное время, то мне надо будет сначала посчитать их сумму на листочке, и вбить в бюджет. Но даже тогда, по мере совершения покупок я должен буду отмечать сделанные покупки на этом же листочке.

Мой столбец "Примечание" уместить вполне реально, по этому и уточнил что не помешает именно опция его включения.
viktoral
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 8:17 am

Сообщение Fevgin » Сб фев 05, 2011 7:00 am

Я понимаю мысли victoral. Сам уже не раз сталкивался с такой проблемой.

Когда ведётся учёт расходов и доходов иногда используется примечание, чтобы выделить какую-то статью, не выделяя для этого ещё одну категорию в дереве статей. У меня, например, есть статья наподобие "Ребёнок(СадикФондГруппы)". Для каждого такого расхода я делаю примечание на что именно собираются группой деньги (ведь иногда деньги на что-то определённое сдаются частями и хотелось бы видеть какая часть уже сдана и сколько ещё надо будет сдать). Соответственно, составляя бюджет для категории "Ребёнок(СадикФондГруппы)" и проставляя цифру предположим 1500 рублей, приходится в голове держать (или на листочке) что: 500- на паллас, 500- на Деда Мороза, 200-на канцтовары и бытовую химию, и 300- на день рождения воспитателя. (К сожалению в нашей стране родители так и тратят свои деньги...) Ведь было бы неразумным выделять для таких единовременных видов расходов ветку в классификаторе статей! Я предложу один вариант для создателей этой программы, может быть это их заинтересует. Мне очень понравилась идея введения "бюджетной группы"! Но нельзя ли было бы сделать так, чтобы для конечных статей расходов/доходов в "бюджетном ограничении" выделять радиокнопкой "Сумму составляющих", а к самой конечной статье присоединять элементы "примечание-1", "примечание-2" и т.д. Тогда программа должна будет отслеживать ввод самих примечаний: если для данной статьи будет введено примечание указанное в бюджете, то соответственно программа должна будет показать в бюджете, что по данному примечанию была выполнена операция...
Аватара пользователя
Fevgin
Опытный пользователь
Опытный пользователь
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:24 am
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий » Вс фев 06, 2011 10:50 am

Такое использование примечаний дублирует функциональность статей. Тут уж либо Вам нужно учитывать, сколько потрачено на Деда Мороза, и Вы заводите для этого статью, либо не нужно этого знать, и Вы вносите все одной статьей.
По поводу отображения примечаний в отчете по доходам и расходам детально мы не против, но сейчас непонятно, как физически туда можно вместить это поле. Конечно, тут говорят, что это можно сделать, но почему-то никто не готов нарисовать, как.
Дмитрий
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 7:18 am

Сообщение Fevgin » Вс фев 06, 2011 9:27 pm

Но ведь есть же экранный отчёт "Доходы и расходы детально", в котором фигурируют примечания? Ксати, неплохо было бы отражать в этом отчёте и операции переводов. Мне, например, чтобы видеть полную картину всех операций, приходится пользоваться двумя отчётами: 1) данным отчётом, чтобы видеть примечания, и 2) сводным списком, чтобы видеть операции переводов. Нельзя ли совместить их? Ну и очень не хватает в детальном отчёте цифров остатков на счёте после каждой операции. Тут, я думаю, меня поддержат многие.
Хочу привести пример (простите меня за некоторую некорректность) из программы Family, где есть инструмент ввода операций- реестр, в котором фигурируют и примечания, и остатки.
Последний раз редактировалось Fevgin Пн фев 07, 2011 12:27 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fevgin
Опытный пользователь
Опытный пользователь
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:24 am
Откуда: Самара

Сообщение Fevgin » Пн фев 07, 2011 12:22 am

Здравствуйте! Вот ответьте на вопрос: ну стоит ли заводить в классификаторе отдельную статью, например: "велосипед", "новый бампер для машины", "подарки прочие: статуэтка т.Маше", если ты уверен в том, что больше расходов по такому примечанию в ближайшее время или в ближайшей жизни не будет? Но в тоже время очень бы не хотелось забыть про эти расходы, доходы или переводы когда составляешь в начале бюджет, а затем его контролируешь. Вот, например, стоит в бюджете строка "Доходы прочие", и напротив неё цифра 2540 рублей. Если у вас за этот период только один "прочий доход", тогда его ещё можно "держать в голове" и знать на что потратить эти деньги ты запланировал. Ну а если под "прочими доходами" подразумевается пять или даже десять вариантов, которые в ближайшее время или даже в ближайшей жизни больше не будут фигурировать среди остальных примечаний или статей? И для которых я не вижу смысла выделять отдельную ветку в классификаторе???
Вот Вы ввели в бюджете, можно сказать, революционный инструмент: "бюджетная группа", которая существует "сама по себе". Нельзя ли что-то наподобие включить в дополнительную ветку к статье доходов/расходов внутри бюджета. Но тогда программа должна будет проверять соответствие "статья + примечание" в реестре операций и сравнивать их с веткой в бюджете. Если это сделать реально, тогда желательно было бы, чтобы программа отступала от некоторого буквенного соответствия в написании примечания. Если эта проверка соответствия нереальна, тогда пользователю программы придётся контролировать это соответствие самостоятельно. Я думаю, что это уже будет не столь критично, если пользователь будет обращать своё внимание на "Неучтённые доходы" внизу окна бюджета.
Очень бы не хотелось, используя столь функциональную программу по учёту личных финансов, пользоваться ещё дополнительным листочком, чтобы не забыть на что же всё-таки запланировалось потратить деньги (или получить в виде дохода)?

P.S. Кстати, введя что-то наподобие "группы примечаний" (по аналогии с "бюджетной группой"), которая должна будет находиться ниже уровнем статьи, можно будет в свойствах самой статьи в зоне "Бюджетное ограничение" выделить радиокнопку "Сумма составляющих". Тогда бюджетное ограничение будет равно бюджетным ограничениям из "группы примечаний" к данной статье.

Кто согласен со мной или нет, пожалуйста, напишите хотя бы просто: "Да, я вижу в этом смысл" или: "Fevgin, ты слишком заморачиваешься". В случае отрицания моей идеи, желательно высказать свою точку зрения...
Аватара пользователя
Fevgin
Опытный пользователь
Опытный пользователь
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:24 am
Откуда: Самара

Сообщение Fevgin » Пн фев 07, 2011 2:57 am

Мне кажется с нынешним вариантом инструмента Бюджет можно работать и более детально, используя примечания.
:arrow: Надо отдавать себе отчёт в том, что бюджет создаётся на текущий или будущий период (а практически на будущий). Я не вижу смысла даже просматривать составленный бюджет для прошлых периодов. Для этого существуют отчёты. (Хотя заполняя бюджет, он может быстренько "заглянуть" в прошлое- это очень даже удобно.) Чтобы понять почему я акцентирую на этом, следует просмотреть мою идею дальше.
:arrow: Предположим, в будущем Вы планируете израсходовать по статье строительные материалы (вообщем-то у каждого может быть свой вариант статьи, которую в бюджете надо расписать "поПРИМЕЧАНИЕйно" (интересное слово получилось...)) сумму в 15 350 рублей: 9000- на плитку; 780- на инструмент марки ...; 1200- на шпатлёвку; 1500- на краску зелёную; 870- на краску красную; 2000- на линолеум.
:arrow: В базе данных по операциям Вы не собираетесь для таких разовых/единовременных расходов(или доходов) выделять несколько дополнительных веток. Это будет только загромождать классификатор. Вы собираетесь эту информацию хранить в примечаниях к данной статье. Хорошо.
:arrow: Но чтобы в бюджете видеть на что конкретно из данной статьи расходов/доходов предполагается потратить деньги, можно временно создать в классификаторе данные ветки.
    СтроитМатер
    |
    ---> Временные
    ..................|
    ..................---> плитка
    ..................---> инструмент
    ..................---> ...
    ..................---> линолеум

А по прошествии бюджетного периода сделать следующее.
:arrow: Откройте окно доходы и расходы детально. Щёлкните два раза на строке с необходимой операцией. Откроется окно Расход или Доход. Измените значение в графе Статья (это можно сделать очень просто в данной программе) на старшую категорию, а в примечания ввести то, что было до этого указано в качестве статьи.
:arrow: После того, как Вы перенесёте все мелочные (единовременные) статьи в раздел примечаний, можно удалить их из классификатора статей.
Аватара пользователя
Fevgin
Опытный пользователь
Опытный пользователь
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:24 am
Откуда: Самара


Вернуться в Пожелания и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron