Переустановка программы

В этом форуме Вы можете задать любые вопросы по работе программы, особенно если они могут быть полезны и другим пользователям программы. Мы обязательно поможем Вам использовать программу на все 100%.

Модераторы: Анастасия, Дмитрий

Сообщение Анастасия » Вс сен 28, 2008 3:28 am

Вообще регистрационный код зависит от конфигурации жестких дисков компьютера. К сожалению, нельзя однозначно сказать, поменяется ли регистрационный код при переформатировании диска (может быть по-разному), при полной смене компьютера, конечно, поменяется.

Поэтому если регистрационный код поменялся (Вы это обнаружите, если программа на попытку зарегистрировать ключ, сообщит, что он неверный), Вам нужно написать в службу поддержки, сообщить причину изменения кода (поменял компьютер, купил новый жесткий диск, переформатировал и т.п.), сообщить новый регистрационный код и мы вышлем новый ключ, с которым Вы сможете продолжить работу.

Покупать лицензию после каждого подобного случая нет никакой необходимости :) .
Аватара пользователя
Анастасия
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 7:56 am

Сообщение Анна » Чт сен 30, 2010 10:20 am

Добрый день!я поменяла компьютер...и теперь не могу зайди в свою базу..все время выдает новый регистрационный код....и неужели все данные потеряны???
Анна
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 9:38 am

Сообщение Анастасия » Чт сен 30, 2010 1:26 pm

Анна писал(а):Добрый день!я поменяла компьютер...и теперь не могу зайди в свою базу..все время выдает новый регистрационный код....и неужели все данные потеряны???


Анна, напишите в техническую поддержку support@dominsoft.ru.
Аватара пользователя
Анастасия
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 7:56 am


Вернуться в Вопросы по программе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron