Не получается открыть базу

В этом форуме Вы можете задать любые вопросы по работе программы, особенно если они могут быть полезны и другим пользователям программы. Мы обязательно поможем Вам использовать программу на все 100%.

Модераторы: Анастасия, Дмитрий

Ответить
Zceh
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 7:15 pm

Не получается открыть базу

Сообщение Zceh »

Программа была установлена на ноутбук. Копии базы данных я сохраняла на Яндекс-диск на всякий случай. И вот сегодня у меня перегорел шнур, батарея села, я успела сохранить копию базы. Купить шнур смогу только через некоторое время. Поэтому я решила установить программу на локальный компьютер, открываю копию базы, а она не открывается. Вообще пусто. Неужели я все данные потеряла? Или можно как-то все исправить?

Дмитрий
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:18 am
Контактная информация:

Re: Не получается открыть базу

Сообщение Дмитрий »

Пожалуйста, уточните, какие именно файлы вы копировали из каких папок.
Также вы можете изучить инструкцию по переносу/переустановке в справке (раздел Работа с программой - Сервис и настройки - Данные. Переустановка программы). Возможно, после этого ситуация прояснится.

Collateral
Опытный пользователь
Опытный пользователь
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 6:57 pm

Re: Не получается открыть базу

Сообщение Collateral »

Может быть, у Вас просто отсутствует информационное окно? Если так, то попробуйте настроить его на локальном компьютере по-новой. А для выяснения, работает ли база - выведите на экран какой-либо модуль, скажем, расходов и доходов. Если показывает, то уже хорошо, значит, база не пуста. Или откройте вкладку Расходы - возможно, там содержатся все Ваши записи.

По крайней мере, у меня была такая проблема при работе с онлайн-дисками на разных компах.

Zceh
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 7:15 pm

Re: Не получается открыть базу

Сообщение Zceh »

Понятно, спасибо. Я к сожалению, сохранила только последний файл из папки \Backup. Значит буду пока вести расходы на компе в новой базе. А потом все придется вручную на ноутбук в старую базу переносить.

Zceh
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 7:15 pm

Re: Не получается открыть базу

Сообщение Zceh »

Collateral писал(а):Может быть, у Вас просто отсутствует информационное окно? Если так, то попробуйте настроить его на локальном компьютере по-новой. А для выяснения, работает ли база - выведите на экран какой-либо модуль, скажем, расходов и доходов. Если показывает, то уже хорошо, значит, база не пуста. Или откройте вкладку Расходы - возможно, там содержатся все Ваши записи.

По крайней мере, у меня была такая проблема при работе с онлайн-дисками на разных компах.
К сожалению информационное окно открыто, модуль расходов и доходов пуст, как и все другое. Ни расходов и доходов, категории новые, ни моих статей расходов, бюджетов нет. Чистая база, новая. :cry: Я уже поняла, справку почитала, я не все нужные файлы сохранила, просто посчитала, что файла с копией базы достаточно.

Дмитрий
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:18 am
Контактная информация:

Re: Не получается открыть базу

Сообщение Дмитрий »

Если у вас есть файл резервной копии, его можно восстановить при помощи утилиты резервного копирования и восстановления.

Zceh
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 7:15 pm

Re: Не получается открыть базу

Сообщение Zceh »

А как можно это сделать? может в справке есть?

Zceh
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 7:15 pm

Re: Не получается открыть базу

Сообщение Zceh »

Спасибо, за совет. У меня получилось восстановить свою базу при помощи утилиты резервного копирования и восстановления.

Ответить