Учет в небольшом бизнесе

В этом форуме Вы можете задать любые вопросы по работе программы, особенно если они могут быть полезны и другим пользователям программы. Мы обязательно поможем Вам использовать программу на все 100%.

Модераторы: Анастасия, Дмитрий

Учет в небольшом бизнесе

Сообщение RARPost » Вс мар 28, 2010 1:01 pm

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить задачу. У меня есть небольшой бизнес. Приходится много денег давать авансом рабочим на материалы и за работы, а потом сводить сальдо.

ПРИМЕР:
Имеется счет (Ремонт). На нем деньги, которые дает заказчик в виде аванса (100р). Я даю с этого счета авансом своим рабочим на материалы и за работу (45р). Через неделю рабочие отдают чеки за материалы и список выполненных работ всего на сумму 115р. В итоге я должен 15р.

Вопрос? Что сделать чтобы я видел долг рабочим, видел подробный список работ и материалов с суммами на счете (Ремонт)?

Пытался сам. Долг вижу, если на рабочих завести отдельный счет для расчетов, и переводить на него деньги со счета (Ремонт).
RARPost
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:52 pm

Сообщение RARPost » Вс мар 28, 2010 1:04 pm

Аванс со счета Ремонт перевожу на счет Рабочие. Работа (подробно по пунктам с суммами) и материалы идут как расход по счету Рабочие. Тогда вижу остаток денег. Но как сделать чтобы работы и материалы были отражены в счете Ремонт? Это очень важно для заказчика.
RARPost
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:52 pm

Сообщение Дмитрий » Вс мар 28, 2010 2:42 pm

RARPost писал(а):Аванс со счета Ремонт перевожу на счет Рабочие. Работа (подробно по пунктам с суммами) и материалы идут как расход по счету Рабочие. Тогда вижу остаток денег. Но как сделать чтобы работы и материалы были отражены в счете Ремонт? Это очень важно для заказчика.


А насколько важно, чтобы расходы шли именно по счету Ремонт? Отчеты можно строить сразу по обоим счетам. Если все же нужно их видеть по счету Ремонт, то могу только предложить делать обратный перевод со счета Рабочие на счет Ремонт, а уже оттуда делать расходы.
Дмитрий
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 7:18 am

Сообщение RARPost » Пн мар 29, 2010 2:03 pm

Спасибо за ответ. Примерно так и предполагал.
RARPost
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:52 pm

Сообщение RARPost » Чт май 05, 2011 3:41 pm

Имеется еще один вопрос.

Пример: Ведется монтаж водопровода и отопления. Например труба ПВХ используется и там и там. В меню "Организации и контакты" создаю папку "метки", а в ней "водопровод" и "отопление". Так вот когда забиваю купленные материалы в программу, в графе организация ставлю либо водопровод, либо отопление. Потом могу отдельно сформировать отчет либо по отоплению, либо по водопроводу (для меня это очень важно). Это очень удобно, но иногда важно так же и место, где приобрел материал.

Итак вопрос: Можно добавить в расход еще колонку, например примечание, с возможностью формирования отчета именно по нему?
RARPost
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:52 pm

Сообщение Дмитрий » Чт май 05, 2011 4:49 pm

Возможно, в текущей реализации программы было бы лучше завести статьи "Труба ПВХ водопровод" и "Труба ПВХ отопление". По примечанию отчеты строиться не будут, но в планах добавление тэгов, т.е. некоторого набора произвольных признаков к расходу, по которому потом можно будет строить отчеты. В каком-то смысле тэги, конечно, похожи на примечание.
Дмитрий
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 7:18 am

Сообщение RARPost » Чт май 05, 2011 5:20 pm

Можно, я в принципе раньше так иногда и делал. Просто не хочется плодить статьи. У меня их около 2500. Примечание, как вариант было бы очень полезно.
RARPost
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:52 pm

Re:

Сообщение landa17 » Вс дек 11, 2011 2:42 pm

RARPost писал(а):Можно, я в принципе раньше так иногда и делал. Просто не хочется плодить статьи. У меня их около 2500. Примечание, как вариант было бы очень полезно.

А в чем заключается неудобство работы с большим количеством статей? Я еще до этого не дошла и что бы потом не мучиться хотелось бы знать. Может усложняется процесс ввода по начальным буквам? Что при этом можно придумать?
Аватара пользователя
landa17
Опытный пользователь
Опытный пользователь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 5:26 pm

Сообщение RARPost » Вс дек 11, 2011 3:25 pm

landa17 писал(а):
RARPost писал(а):Можно, я в принципе раньше так иногда и делал. Просто не хочется плодить статьи. У меня их около 2500. Примечание, как вариант было бы очень полезно.

А в чем заключается неудобство работы с большим количеством статей? Я еще до этого не дошла и что бы потом не мучиться хотелось бы знать. Может усложняется процесс ввода по начальным буквам? Что при этом можно придумать?


Да собственно неудобства в большом количестве статей и нет. Просто в данном случае для меня удобнее были бы тэги, а не дублирование статей.
RARPost
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:52 pm


Вернуться в Вопросы по программе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron