люди + проекты - как организовать?

В этом форуме Вы можете задать любые вопросы по работе программы, особенно если они могут быть полезны и другим пользователям программы. Мы обязательно поможем Вам использовать программу на все 100%.

Модераторы: Анастасия, Дмитрий

Ответить
Hajo
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:05 pm

люди + проекты - как организовать?

Сообщение Hajo »

Столкнулся с проблемой организации учета по двум совершенно разным, но пересекающимся категориям....

Суть такая: имеется 2 списка:
1. проекты
2. люди

статьи расхода одни и те же:
  • дизайн
    верстка
    программинг
    контент
Проекты:
  • проект 1
    проект2
    проект 3
Люди:
  • Саша
    Маша
    Ваня
Возникла проблема кому именно присваивать статью расхода или дохода. Если вести учет по проектам, то как в таком случае потом посмотреть статистику по людям? А если вести учет по людям, то как смотреть расход по конкретному проекту?

Один и тот же специалист может быть задействован на разных проектах. И по одному и тоже проекту могут работать разные люди...

Помогите разобраться, посоветуйте, пожалуйста, как грамотнее настроить учет, чтобы в итоге можно было глянуть статистику расходов/доходов не только по отдельной статье, но и по проектам и по людям...

Надеюсь на помощь. Заранее благодарен...

Дмитрий
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:18 am
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий »

К сожалению, пока не может предложить варианта удобного внесения таких данных в программу. Как вариант только создавать свои статьи под каждый проект.

Hajo
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:05 pm

Сообщение Hajo »

Жаль... Значит придется вести учет по проектам.

На будущее имейте в виду, что это было бы полезным дополнением для фрилансеров. Надеюсь, в свежих версиях реализуете...

Дмитрий
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:18 am
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий »

Да, мы думаем над этим.

Ответить