Доброго дня!
Я первый раз сталкиваюсь с подобными программами, поэтому много вопросов. Помогите, пожалуйста, правильно организовать работу в вашей программе, т.е. грамотно выбрать количество и название счетов, а может быть и каких-то других параметров.
У меня магазин одежды, в котором работает два продавца.
Мне нужно распределить выручку/доходы:
1) по продавцам, чтобы потом высчитать продажи каждого. (Пока я их смогла разнести только по организациям, но в основном окне я их не вижу)
2) по снятию - сколько я забрала, и сколько осталось денег в кассе.
3) по фактическому и потерянному доходу - скидки, брак, уценка и т.п. (хотелось бы, чтобы столбец скидок я могла видеть в том же окне, что и доход за ту же дату)
4)возврат товара на фирму
Расходы производятся либо наличкой, либо с банковской карты. Иногда супруг подкидывает. Это видимо, мои кошельки, да? ))
Заранее спасибо.