Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 3:02 pm
LUBER
Приветствую.

Времени подробно изучить модуль бюджета не было, к сожалению.

Но после поверхностного изучения появились два вопроса/предложения:
1. Предусмотреть возможность копирования бюджета (т.к. месяца, н-р, могут отличаться незначительно.. Создавать заново муторно, а исправлять предыдущий - значить не сохранить историю). Видел - уже есть в планах. Спасибо.
2. Как бы учесть переводы? Н-р, у меня есть кредит, на который я ежемесячно трачу некую сумму денег. НО! В базе это проходит не статьей расхода, а переводом на счет банка-кредитора, где отрицательный остаток, т.е. долг. Точнее платеж по кредиту разбит на две части - первая это перевод, а вторая это расход, уплата процентов.

Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 3:47 pm
Анастасия
1. Копирование будет, сейчас над этим работаем.

2. По переводам. Концепция учета переводов (вообще:)) продумана, но пока мы не можем придумать, как переводы гармонично "вписать" в дерево бюджета, там ведь находятся статьи доходов/расходов...

Вариант, например, такой: сделать фиксированный бюджетный элемент Переводы (как Все, верхнего уровня) и в него автоматически "складывать" все нужные переводы. Но тогда теряется гибкость, ведь можно захотеть учесть перевод по ипотеке не в общей группе Переводы, а в конкретной, для этого предназначенной, например Ипотека (куда добавить также другие статьи расхода). Но если поддерживать гибкость, нужно как отождествить переводы со статьями доходов/расходов, сделать какие-то "псевдо-статьи"? В-общем, сложно пока :oops:. Если у Вас есть какие-то мысли, будем рады услышать.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 4:46 pm
LUBER
Как реализовать мыслей, к сожалению, нет... Не силен в программировании.

Но выглядеть это должно именно как псевдо-(а может и не псевдо-)статья. Для запланированный переводов можно создать такие статьи, которые в бюджете отображались бы как обычный расход.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 5:09 pm
Анастасия
Имеется в виду реализация не с точки зрения программиста, а с точки зрения пользователя;).

Подумав, мы пока решили отложить учет переводов в бюджете, потому что позднее переводы будут ключевым образом участвовать в модуле кредитов и долгов, а их концепция еще не готова. Не хотелось бы потом переделывать всю работу с переводами заново, плюс для пользователей это будет очень неудобно и неочевидно (возможная смена идеи учета).

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 2:57 pm
LUBER
Есть еще такое предложение:

т.к. статей может быть довольно много (несколько сотен) и все они учтены в бюджете, то разворачивая некую папку с целью посмотреть на какие статьи был расход/перерасход, выпадает очень много статей.

Что если нулевые статьи (с расходом "0") скрывать нажатием кнопки или галочки?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 4:37 pm
Анастасия
Предложение отличное, постараемся сделать в следующем релизе.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 11:30 am
Nickanor
Добрый день.
Начал разбираться с бюджетом и у меня возник вопрос, касаемый составления бюджета.
Например, я хочу составить бюджет на год вперед, спланировать покупки. При этом у меня есть периодические платежи, например, два раза в месяц я получаю получку и аванс, это доход, раз в месяц плачу по кредиту и квартплату, это расход, ну и т.д. Эти периодические платежи я включил в планируемые.
И вот когда я пытаюсь составить бюджет на год вперед, то в планируемых доходах и расходах я не вижу этих запланированных платежей. Почему?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 12:30 pm
Анастасия
Добрый день.

Вопрос такой: а эти планируемые доходы и расходы Вы создали в календаре?
Если да, то чтобы их автоматически включить в бюджет, нужно выбрать в бюджете элемент верхнего уровня "Все" (ну или каждый конкретный элемент расхода/дохода, но это дольше), дважды щелкнуть на нем и в группе данных "Использование календаря" выбрать вариант "Да". Тогда программа "просмотрит" все события в календаре и включит их в бюджет.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 4:25 pm
Nickanor
Анастасия писал(а):...нужно выбрать в бюджете элемент верхнего уровня "Все" (ну или каждый конкретный элемент расхода/дохода, но это дольше), дважды щелкнуть на нем и в группе данных "Использование календаря" выбрать вариант "Да". Тогда программа "просмотрит" все события в календаре и включит их в бюджет.

Отлично! Спасибо, именно то, что нужно. Продолжаю тестировать бюджет :o)
И присоединюсь к одному из предыдущих ораторов - хотелось бы увидеть в будущих версиях консолидированный бюджет.

СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 6:25 pm
LUBER
Анастасия писал(а):Предложение отличное, постараемся сделать в следующем релизе.


ну до кучи можно еще и сделать упорядочивание по сумме (сверху вниз / снизу вверх)

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 9:28 am
Анастасия
В бюджетных элементах сортировка по алфавиту, так же как и в справочнике статей доходов/расходов.
Пока не планируем делать сквозную сортировку по сумме.

Когда поставите галочку не показывать нулевые значения (уже все готово:), но релиз немного задерживается, так как справка не дописана по последним изменениям), будет гораздо меньше строк.
И еще в Excel можно отсортировать по нужному полю произвольным образом (после экспорта).

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 12:24 am
LUBER
Анастасия писал(а):уже все готово:), но релиз немного задерживается


Мне кажется подобная галочка была бы удобна и в журнале Счета.
Например у меня множество счетов, а интересны только те, которые не с нулевым остатком.

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 4:32 am
Анастасия
LUBER писал(а):Мне кажется подобная галочка была бы удобна и в журнале Счета.
Например у меня множество счетов, а интересны только те, которые не с нулевым остатком.


Да, такое неудобство есть. Пока мы рекомендуем сделать отдельную папку, например "Закрытые счета" и туда перетаскивать ненужные или устаревшие счета.

Для решения этой задачи мы планируем сделать так называемые "неактульные объекты" (или помеченные на удаление или как-то так:)), то есть счет (а также другие объекты программы, например, статья доходов/расходов, событие, шаблон, отчет и т.п.) могут быть сделаны "неактуальными", они исчезают из соответствующих списков и не мешают работе. Если нужно, их можно быстро вернуть обратно в строй:). Примерно так.