Доброго здравия
Планируется ли добавить в список расходов колонку Категория?
Как по мне список расходов очень не информативный
для сравнения тоже самое из HomeBuh
если нужно найти какойто расход, его заманаешся искать,
Версия МТ 1.2.10.653
Добавить колонку в список расходов
Модератор: Анастасия
Еще пожелания по расходам.
1. Когда при вводе строки расхода выбрал папку и товар, то следующий расход показывать с этой папки, фильровать по всем/текущей папке и под папкам (рябом чек бокс "Все")
2. При выборе товара, когда организация, по которой заводится чек, не найдена в списке организаций цену брать с организации по умолчанию.
3. При вводе/редакторовании расхода добавить кнопку "Добавить и начать новый"
1. Когда при вводе строки расхода выбрал папку и товар, то следующий расход показывать с этой папки, фильровать по всем/текущей папке и под папкам (рябом чек бокс "Все")
2. При выборе товара, когда организация, по которой заводится чек, не найдена в списке организаций цену брать с организации по умолчанию.
3. При вводе/редакторовании расхода добавить кнопку "Добавить и начать новый"
Re: Добавить колонку в список расходов
Для этого есть список "Доходы и расходы детально" в меню финансы.
1. Мы планируем сделать сохранение выбранной папки в рамках ввода строк одного расхода.vserd писал(а):Еще пожелания по расходам.
1. Когда при вводе строки расхода выбрал папку и товар, то следующий расход показывать с этой папки, фильровать по всем/текущей папке и под папкам (рябом чек бокс "Все")
2. При выборе товара, когда организация, по которой заводится чек, не найдена в списке организаций цену брать с организации по умолчанию.
3. При вводе/редакторовании расхода добавить кнопку "Добавить и начать новый"
2. Спасибо за идею, реализуем.
3. Я не вижу большого смысла в этой кнопке. Я понимаю, что в программе, в которой Вы видели подобную кнопку, это полезно, потому что в ней нет составных расходов. В случае нашей программе, на мой взгляд, вред от загромождения интерфейса будет больше, чем польза от скорости ввода. Тем более, что кнопка "Добавить" нажимается клавишей ENTER, а добавление следующей записи можно начать сразу же, нажав Ins.
Это слишком детально.Для этого есть список "Доходы и расходы детально" в меню финансы.
У меня бывает до 10-15 расходов в день.
Когда есть категория, видно что еще не введено:
продукты -- 3 записи - да, коммунальные да, транспорт нет, значит еще нужен транспорт, и химия еще осталась.
Когда есть чеки, то легко понять что еще осталось, а когда ушла наличка без чека....
Тем более это актуально т.к. в расходах нет общей суммы за сегодня,
неделю и месяц.
Ну не такое уж и сильное загромождение.В случае нашей программе, на мой взгляд, вред от загромождения интерфейса будет больше, чем польза от скорости ввода. Тем более, что кнопка "Добавить" нажимается клавишей ENTER, а добавление следующей записи можно начать сразу же, нажав Ins.
Тем более кнопку Добавить которая возле Отмены я бы назвал Сохранить. Как по мне, в текущем интерфейсе, две кнопки Добавить находятся на одном визуальном уровне.
Мне проще идти по чекам подряд, чем заканчивать ввод одного, потом смотреть на список и начинать новый. Фокус внимания переключается, отвлекаешся и потом нужно смотреть а чего у нас там еще не введено.
И еще вопросик как можно объеденить
дневной, недельный и месячный доход/расход на одной панели?
занимать 3 ячейки как-то не хорошо.
Я так понимаю, что Вы хотите, чтобы в MoneyTracker были фичи, которые присутствуют в другой хорошо известной программе. К сожалению, это невозможно реализовать таким же образом, иначе MoneyTracker был бы клоном этой программы.vserd писал(а):Это слишком детально.Для этого есть список "Доходы и расходы детально" в меню финансы.
У меня бывает до 10-15 расходов в день.
Когда есть категория, видно что еще не введено:
продукты -- 3 записи - да, коммунальные да, транспорт нет, значит еще нужен транспорт, и химия еще осталась.
Когда есть чеки, то легко понять что еще осталось, а когда ушла наличка без чека....
Тем более это актуально т.к. в расходах нет общей суммы за сегодня,
неделю и месяц.Ну не такое уж и сильное загромождение.В случае нашей программе, на мой взгляд, вред от загромождения интерфейса будет больше, чем польза от скорости ввода. Тем более, что кнопка "Добавить" нажимается клавишей ENTER, а добавление следующей записи можно начать сразу же, нажав Ins.
Тем более кнопку Добавить которая возле Отмены я бы назвал Сохранить. Как по мне, в текущем интерфейсе, две кнопки Добавить находятся на одном визуальном уровне.
Мне проще идти по чекам подряд, чем заканчивать ввод одного, потом смотреть на список и начинать новый. Фокус внимания переключается, отвлекаешся и потом нужно смотреть а чего у нас там еще не введено.
И еще вопросик как можно объеденить
дневной, недельный и месячный доход/расход на одной панели?
занимать 3 ячейки как-то не хорошо.
Что касается отображения по категориям, то для решения этой задачи есть отчеты. Для отображения расходов за сегодня, неделю и месяц одновременно есть информационное окно, куда можно вывести три таких модуля. Если же смотреть не одновременно, можно переключать фильтр в списке расходов.
Сюда же, пожелание. Когда в расходах выбрана фирма, и на форме выбора товара добавляем новый товар, фирму поумолчанию ставим ту которую выбрали на форме расхода, а не "Обычное".2. При выборе товара, когда организация, по которой заводится чек, не найдена в списке организаций цену брать с организации по умолчанию.
2. Спасибо за идею, реализуем.
Спасибо.
Спасибо за полезную идеюvserd писал(а):Сюда же, пожелание. Когда в расходах выбрана фирма, и на форме выбора товара добавляем новый товар, фирму поумолчанию ставим ту которую выбрали на форме расхода, а не "Обычное".2. При выборе товара, когда организация, по которой заводится чек, не найдена в списке организаций цену брать с организации по умолчанию.
2. Спасибо за идею, реализуем.
Спасибо.