В этом форуме Вы можете высказать пожелания к новым версиям программы: какая функциональность должна появиться, что в программе лишнее, чего не хватает, что хочется видеть в другом ракурсе и т.д. Мы обязательно рассмотрим все Ваши предложения и советы по улучшению программы.
Нельзя ли при составлении бюджета как-то сделать что-то типа всплывающего примечания, если возникает необходимость уточнить конкретно на что планируется потратить деньги по какой-то определённой статье? Ведь "раздувать" классификатор статей разовыми расходами(доходами) - полный абсурд. А так иногда не хватает что-то вроде "напоминалки-уточнялки" в бюджете.
В основном это касается таких статей в классификаторе под названием "Прочие семейные расходы" или "Прочие рабочие расходы", или "Прочие разовые доходы".
Иногда составишь бюджет, а через недели две вспоминаешь что же подразумевается под цифрой, "спрятанной" в данной строке бюджета. А ведь можно предположить, что по какой-либо такой статье может быть несколько вариантов, на что потратить деньги. У меня для этого параллельно с Вашей программой есть таблица в Excel, где в ячейках я вставляю примечания. Но приходится постоянно синхронизировать вручную данные в MoneyTracker и в Excel. Не совсем удобно.
1. Какое ограничение по количеству символов в поле примечания предполагается?
По-идее, данное поле должно позволять вводить довольно-таки ёмкий текст. 2. А нельзя ли в примечаниях сделать возможным форматирование текста, хотя бы примитивное: жирный, увеличенный, уменьшенный и т.п. ?
Хотя, наверное, это уже лишнее...