Есть предложение по просмотру составленного бюджета.
:arrow:На данный момент в программе есть нужная для лучшего обзора составленного бюджета "фишка" - скрывать нулевые позиции.
Я же после составления бюджета рассматриваю в основном его как список финансовых задач: что-то я уже выполнил, что-то ещё предстоит выполнить. И очень хотелось бы, чтобы программа позволяла фильтровать строки бюджета именно по этой категории, т.е. была бы возможность скрывать из виду те строки бюджета, по которым в столбце "Разница" стоит 0 (нуль).
Бюджет: Лучший обзор при анализе
Модератор: Анастасия
Составить бюджет и затем просто забыть про него, заглядывая лишь изредка, или вообще только в конце периода - есть люди, кто именно так и поступает.
Я просматриваю составленный бюджет если не каждый день, то очень регулярно. И если я вижу, что запланировал по какой-то статье расходы на сумму в 2500 рублей, а потратил 2480 рублей, и больше в этом периоде по данной статье траты не предполагаются, то я корректирую бюджет и проставляю в столбце "План" именно 2480 рублей. В столбце "Разница" получается 0, и для меня это значит, что обращать на данную "финансовую задачу" своё внимание уже не стоит - задача выполнена. А когда такой список к концу периода всё сокращается и сокращается, это придаёт стимул к дальнейшим действиям, поскольку виден результат. Мне кажется данный стимул придаёт самоорганизацию и позволяет двигаться вперёд и видеть в каком направлении ты двигаешься.
PS Конечно же это не касается ежедневных видов трат (таких как "Продукты питания" и т.д.), которых среди всех остальных гораздо меньше.
Я просматриваю составленный бюджет если не каждый день, то очень регулярно. И если я вижу, что запланировал по какой-то статье расходы на сумму в 2500 рублей, а потратил 2480 рублей, и больше в этом периоде по данной статье траты не предполагаются, то я корректирую бюджет и проставляю в столбце "План" именно 2480 рублей. В столбце "Разница" получается 0, и для меня это значит, что обращать на данную "финансовую задачу" своё внимание уже не стоит - задача выполнена. А когда такой список к концу периода всё сокращается и сокращается, это придаёт стимул к дальнейшим действиям, поскольку виден результат. Мне кажется данный стимул придаёт самоорганизацию и позволяет двигаться вперёд и видеть в каком направлении ты двигаешься.
PS Конечно же это не касается ежедневных видов трат (таких как "Продукты питания" и т.д.), которых среди всех остальных гораздо меньше.
Я вижу следующий вариант решения Вашей задачи:
1. Вести постоянно два бюджета: эталонный и его копия на текущий месяц.
2. В бюджете (эталонном) создать папку для "закрытых" (т.е. сведенных в 0) элементов бюджета.
3. Как только у Вас появляется статья, которую Вы свели в 0, переносите ее в эту папку (в бюджете на текущий месяц).
1. Вести постоянно два бюджета: эталонный и его копия на текущий месяц.
2. В бюджете (эталонном) создать папку для "закрытых" (т.е. сведенных в 0) элементов бюджета.
3. Как только у Вас появляется статья, которую Вы свели в 0, переносите ее в эту папку (в бюджете на текущий месяц).
Вообщем-то "рабочий" вариант. Но метаться между двумя бюджетами как-то неудобно. Если делаешь какие-то изменения, то надо не забыть выполнить все те же самые действия и в бюджете-близнеце.Дмитрий писал(а):Я вижу следующий вариант решения Вашей задачи:
1. Вести постоянно два бюджета: эталонный и его копия на текущий месяц.
2. В бюджете (эталонном) создать папку для "закрытых" (т.е. сведенных в 0) элементов бюджета.
3. Как только у Вас появляется статья, которую Вы свели в 0, переносите ее в эту папку (в бюджете на текущий месяц).
Если в программе не будет добавлена данная функция по фильтрации, я буду пользоваться предложенным Дмитрием вариантом. Хотя и не очень удобно.