Бюджет: Лучший обзор при анализе

В этом форуме Вы можете высказать пожелания к новым версиям программы: какая функциональность должна появиться, что в программе лишнее, чего не хватает, что хочется видеть в другом ракурсе и т.д. Мы обязательно рассмотрим все Ваши предложения и советы по улучшению программы.

Модератор: Анастасия

Ответить
Аватара пользователя
Fevgin
Опытный пользователь
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 11:24 pm
Откуда: Самара

Бюджет: Лучший обзор при анализе

Сообщение Fevgin »

:idea: Есть предложение по просмотру составленного бюджета.
:arrow:На данный момент в программе есть нужная для лучшего обзора составленного бюджета "фишка" - скрывать нулевые позиции.
Я же после составления бюджета рассматриваю в основном его как список финансовых задач: что-то я уже выполнил, что-то ещё предстоит выполнить. И очень хотелось бы, чтобы программа позволяла фильтровать строки бюджета именно по этой категории, т.е. была бы возможность скрывать из виду те строки бюджета, по которым в столбце "Разница" стоит 0 (нуль).

Дмитрий
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:18 am
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий »

Как у Вас получается в ноль выходить по расходам, если не секрет? У нас вот ровно 0 очень редко получается, только в регулярных тратах вроде абонементов. Обычно какая-то разница, но присутствует.

Аватара пользователя
Fevgin
Опытный пользователь
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 11:24 pm
Откуда: Самара

Сообщение Fevgin »

Составить бюджет и затем просто забыть про него, заглядывая лишь изредка, или вообще только в конце периода - есть люди, кто именно так и поступает.
Я просматриваю составленный бюджет если не каждый день, то очень регулярно. И если я вижу, что запланировал по какой-то статье расходы на сумму в 2500 рублей, а потратил 2480 рублей, и больше в этом периоде по данной статье траты не предполагаются, то я корректирую бюджет и проставляю в столбце "План" именно 2480 рублей. В столбце "Разница" получается 0, и для меня это значит, что обращать на данную "финансовую задачу" своё внимание уже не стоит - задача выполнена. А когда такой список к концу периода всё сокращается и сокращается, это придаёт стимул к дальнейшим действиям, поскольку виден результат. Мне кажется данный стимул придаёт самоорганизацию и позволяет двигаться вперёд и видеть в каком направлении ты двигаешься.
PS Конечно же это не касается ежедневных видов трат (таких как "Продукты питания" и т.д.), которых среди всех остальных гораздо меньше.

Дмитрий
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:18 am
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий »

Я вижу следующий вариант решения Вашей задачи:
1. Вести постоянно два бюджета: эталонный и его копия на текущий месяц.
2. В бюджете (эталонном) создать папку для "закрытых" (т.е. сведенных в 0) элементов бюджета.
3. Как только у Вас появляется статья, которую Вы свели в 0, переносите ее в эту папку (в бюджете на текущий месяц).

Аватара пользователя
Fevgin
Опытный пользователь
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 11:24 pm
Откуда: Самара

Сообщение Fevgin »

Дмитрий писал(а):Я вижу следующий вариант решения Вашей задачи:
1. Вести постоянно два бюджета: эталонный и его копия на текущий месяц.
2. В бюджете (эталонном) создать папку для "закрытых" (т.е. сведенных в 0) элементов бюджета.
3. Как только у Вас появляется статья, которую Вы свели в 0, переносите ее в эту папку (в бюджете на текущий месяц).
:arrow: Вообщем-то "рабочий" вариант. Но метаться между двумя бюджетами как-то неудобно. Если делаешь какие-то изменения, то надо не забыть выполнить все те же самые действия и в бюджете-близнеце.
:arrow: Если в программе не будет добавлена данная функция по фильтрации, я буду пользоваться предложенным Дмитрием вариантом. Хотя и не очень удобно. :cry:

Дмитрий
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:18 am
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий »

Метаться между бюджетами Вам придется один раз в месяц, не так уж часто ;) К тому же Вы все равно сейчас "портите" исходный бюджет, подгоняя его под полученный результат, и Вам приходится восстанавливать значения на новый месяц.

Ответить