Бюджет: План на каждый месяц отдельно в одной таблице
Модератор: Анастасия
Бюджет: План на каждый месяц отдельно в одной таблице
По некоторым статьям известны примерные суммы трат в определённые месяцы. Хотелось бы, чтобы MoneyTracker позволяла бы с помощью модуля - Бюджет, составлять какую-то сводную таблицу, в которой не учитывались бы фактические данные, а лишь только запланированные. Данная таблица должна была бы вычислять суммы "Сбережений" (это понятие из нынешнего варианта бюджета из вкладки "Итоги", которое не учитывает начальный остаток бюджета), а при установке галочки в специальном чекбоксе, вычисляла бы конечные остатки на каждый месяц с учётом конечных остатков предыдущего месяца.
Данная сводка позволяла бы показать по каким месяцам мы уходим в минуса, чтобы скорректировать суммы по каким-либо статьям.
А также выступала бы в роли "напоминалки", например, чтобы не забыть, что в сентябре надо не забыть оформить страховку ОСАГО на автомобиль и т.п.
На данный момент для этого я использую Excel. Для обзора могу выслать по e-mail мой вариант данной сводки, которая позволяет менять автоматически вариант расчёта остатков на каждый месяц. И постоянно мне приходится "синхронизировать" вручную статьи классификатора, чтобы они были идентичны и в бюджете MoneyTracker, и в моей таблице-Excel. Вы знаете сколько предоставляет это мороки! В течении года содержание статей бюджета меняется, приходится менять и данные в Excel, корректировать в ней автоматический подсчёт различных итогов, остатков.
Как это всё реализовать в рамках нового варианта модуля-бюджета MoneyTracker Разработчикам виднее.
И возможно ли это сделать? Может быть есть какой-то другой вариант планирования?
Данная сводка позволяла бы показать по каким месяцам мы уходим в минуса, чтобы скорректировать суммы по каким-либо статьям.
А также выступала бы в роли "напоминалки", например, чтобы не забыть, что в сентябре надо не забыть оформить страховку ОСАГО на автомобиль и т.п.
На данный момент для этого я использую Excel. Для обзора могу выслать по e-mail мой вариант данной сводки, которая позволяет менять автоматически вариант расчёта остатков на каждый месяц. И постоянно мне приходится "синхронизировать" вручную статьи классификатора, чтобы они были идентичны и в бюджете MoneyTracker, и в моей таблице-Excel. Вы знаете сколько предоставляет это мороки! В течении года содержание статей бюджета меняется, приходится менять и данные в Excel, корректировать в ней автоматический подсчёт различных итогов, остатков.
Как это всё реализовать в рамках нового варианта модуля-бюджета MoneyTracker Разработчикам виднее.
И возможно ли это сделать? Может быть есть какой-то другой вариант планирования?
Можно конечно составить бюджеты на каждый месяц. Благо MoneyTracker в отличие от своих конкурентов позволяет создавать неограниченное количество бюджетов.
Но хотелось бы чтобы всё было в одной таблице...
Я паралелльно с Excel использую в рамках пробы и данный метод. Как-то неудобно, но других вариантов я не вижу.
Но хотелось бы чтобы всё было в одной таблице...
Я паралелльно с Excel использую в рамках пробы и данный метод. Как-то неудобно, но других вариантов я не вижу.
Последний раз редактировалось Fevgin Пн май 09, 2011 10:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
В карточке бюджета на панели инструментов есть кнопка "Сводный отчет по бюджету". Там показывается именно такой отчет.Fevgin писал(а):Я хочу видеть все запланированные расходы и доходы всех месяцев на одном "листе". Но так, чтобы у каждого месяца был свой столбик.
Т.е. самый левый столбик таблицы - это статьи и их группы, а самая верхняя строка - это названия месяцев.
Я так понимаю, Вы хотите корректировать данные для каждого бюджета в отдельности. Плавающий бюджет Вам этого не позволит даже если будет раскладка по месяцам, так как он хранит только один экземпляр данных.Fevgin писал(а):Под словом "лист" в предыдущем своём сообщении я имел ввиду экран монитора, т.е. хотел бы видеть данную таблицу в рамках программы MoneyTracker, а не экспорт в Excel. И работать именно с MoneyTracker, а не с MicrosoftExcel.
Мой личный рабочий вариант данной таблицы в Excel я вышлю Вам по "электронке". Данный форум не позволяет загружать изображения в сообщения.
Понимаю, что на данный момент главное - это довести "до ума" модуль долгов.
Затем, я так понимаю, по плану разработка модуля импорта/экспорта. (Ксати, вкратце, для чего он нужен?)
Но если Вам понравится мой вариант, можно было бы и уделить время для модернизации вполне работающего модуля бюджета.
Понимаю, что на данный момент главное - это довести "до ума" модуль долгов.
Затем, я так понимаю, по плану разработка модуля импорта/экспорта. (Ксати, вкратце, для чего он нужен?)
Но если Вам понравится мой вариант, можно было бы и уделить время для модернизации вполне работающего модуля бюджета.
Модуль импорта/экспорта нужен для переноса данных между программами. Следующим в списке он не идет.Fevgin писал(а):Мой личный рабочий вариант данной таблицы в Excel я вышлю Вам по "электронке". Данный форум не позволяет загружать изображения в сообщения.
Понимаю, что на данный момент главное - это довести "до ума" модуль долгов.
Затем, я так понимаю, по плану разработка модуля импорта/экспорта. (Ксати, вкратце, для чего он нужен?)
Но если Вам понравится мой вариант, можно было бы и уделить время для модернизации вполне работающего модуля бюджета.