1) Необходимо в Таблице доходов и расходов детально сделать возможность сортировки не только по одному столбцу, а с учетом сортировки по другим столбцам. Например. внутри отсортированных по статье записях при каждом изменении статьи все расходы были бы распределены по сумме по возрастанию, а внутри суммы по единицам измерения.
2) Нужна возможность группировки по любому столбцу или сразу по нескольким. Что бы в свернутой группе была сумма всех входящих в нее записей.
3) Нужна возможность выгрузки отчетов в Excel потому, что выдать отчет можно далеко не любой, и часто очень не удобный. Например динамику доходов или расходов можно представить на граффике гистограммы а привычней и удобнее построить линейный граффик. Или делаешь отчет по организациям, хочешь в разрезе организаций получить подробнейшую информацию о тех доходах-расходах которые ты там получал - совершал а тебе выдают общую сумму и ни чего не сделаешь. Или выдаешь отчет подробно хотелось по некоторым сразу статьям продуктов, но не по всем, посмотреть совершенные расходы. Отсортировать это все по суммам по возрастанию а внутри сортировки по суммам посмотреть по датам (а не наоборот) и решить какого товара можно купить больше на за ту же сумму. Это если экономить на товарах аналогах. Например смотреть какие из молочных продуктов обойдутся дешевле но удовлетворят все ту же потребность в молоке.
Без всего этого как без рук. А если пользоваться выгрузкой в Excel то приходится стоолко времени тратить на правку, что уже и ни какие доп возможности программы в виде бюджета и всего остального совсем не радуют!
Как же можно делать такие серьезные вещи не имея элементарной возможности проанализировать все доходы и расходы под разными углами зрения???
Самые важные, пока упущенные улучшения
Модератор: Анастасия
Re: Самые важные, пока упущенные улучшения
Множественная сортировка включается, если щелкать по заголовкам столбцов, удерживая клавишу Shift.landa17 писал(а):1) Необходимо в Таблице доходов и расходов детально сделать возможность сортировки не только по одному столбцу, а с учетом сортировки по другим столбцам. Например. внутри отсортированных по статье записях при каждом изменении статьи все расходы были бы распределены по сумме по возрастанию, а внутри суммы по единицам измерения.
Для этого есть отчеты. В целом группировка нетривиальная вещь, потому что разные показатели нужно агрегировать по-разному, например, суммировать суммы и считать средневзвешенное для цен, поэтому отсутствует как базовая функция в списках.landa17 писал(а):2) Нужна возможность группировки по любому столбцу или сразу по нескольким. Что бы в свернутой группе была сумма всех входящих в нее записей.
Мы учтем Ваше пожелание.landa17 писал(а):3) Нужна возможность выгрузки отчетов в Excel потому, что выдать отчет можно далеко не любой, и часто очень не удобный. Например динамику доходов или расходов можно представить на граффике гистограммы а привычней и удобнее построить линейный граффик. Или делаешь отчет по организациям, хочешь в разрезе организаций получить подробнейшую информацию о тех доходах-расходах которые ты там получал - совершал а тебе выдают общую сумму и ни чего не сделаешь. Или выдаешь отчет подробно хотелось по некоторым сразу статьям продуктов, но не по всем, посмотреть совершенные расходы. Отсортировать это все по суммам по возрастанию а внутри сортировки по суммам посмотреть по датам (а не наоборот) и решить какого товара можно купить больше на за ту же сумму. Это если экономить на товарах аналогах. Например смотреть какие из молочных продуктов обойдутся дешевле но удовлетворят все ту же потребность в молоке.
Без всего этого как без рук. А если пользоваться выгрузкой в Excel то приходится стоолко времени тратить на правку, что уже и ни какие доп возможности программы в виде бюджета и всего остального совсем не радуют!
Как же можно делать такие серьезные вещи не имея элементарной возможности проанализировать все доходы и расходы под разными углами зрения???