Переустановка программы

В этом форуме Вы можете задать любые вопросы по работе программы, особенно если они могут быть полезны и другим пользователям программы. Мы обязательно поможем Вам использовать программу на все 100%.

Модераторы: Анастасия, Дмитрий

Ответить
Аватара пользователя
Анастасия
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
Контактная информация:

Сообщение Анастасия »

Вообще регистрационный код зависит от конфигурации жестких дисков компьютера. К сожалению, нельзя однозначно сказать, поменяется ли регистрационный код при переформатировании диска (может быть по-разному), при полной смене компьютера, конечно, поменяется.

Поэтому если регистрационный код поменялся (Вы это обнаружите, если программа на попытку зарегистрировать ключ, сообщит, что он неверный), Вам нужно написать в службу поддержки, сообщить причину изменения кода (поменял компьютер, купил новый жесткий диск, переформатировал и т.п.), сообщить новый регистрационный код и мы вышлем новый ключ, с которым Вы сможете продолжить работу.

Покупать лицензию после каждого подобного случая нет никакой необходимости :) .

Анна
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 9:38 am

Сообщение Анна »

Добрый день!я поменяла компьютер...и теперь не могу зайди в свою базу..все время выдает новый регистрационный код....и неужели все данные потеряны???

Аватара пользователя
Анастасия
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
Контактная информация:

Сообщение Анастасия »

Анна писал(а):Добрый день!я поменяла компьютер...и теперь не могу зайди в свою базу..все время выдает новый регистрационный код....и неужели все данные потеряны???
Анна, напишите в техническую поддержку support@dominsoft.ru.

Ответить