а почему программка в списках доходов и расходов не показывает примечания? Просто пустое поле и все. И не видно составных расходов, т.е. чтобы догадаться, что этот расход составной мне надо внутрь кликать.
А так программка на первый взгляд весьма приятная. Спасибо
PS Еще хотелось бы добавить возможность править кнопки интерфеса на главной странице. Мне к примеру не удобно, что окно Переводы запрятано в меню, а не выведено в качестве кнопки
Примечания
Модераторы: Анастасия, Дмитрий
Понял почему так. Примечания отображаются, если их вводить в поле где вводятся статьи, суммы и т.п., а если в специальном поле Примечания внизу формы ввода, то этих примечаний не видно. Мне кажется это не правильно, т.к. при составном чеке главное именно в нижнем примечании, которое относится ко все операции расхода.toster писал(а):А вот теперь ни с того ни с сего появились примечания. Может я чего невнимательно сделал?
- Анастасия
- Разработчик
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
- Контактная информация:
Поясняю про примечания:
1. Те примечания, которые относятся к каждой строке расхода (то есть к конкретной статье) будут отображаться только там, где расходы и доходы разбиваются, то есть в списке "Доходы и расходы детально".
2. Общее примечание (внизу карточки расхода) относится ко всему составному расходу, оно показывается в списке расходов, в сводном списке, в списке операций по счету (где расход отображается как составной, а не разбивается). Я обычно вношу примечание именно туда, если мне важно его увидеть без дополнительных действий:).
Про пользовательскую настройку кнопок на главной панели. Задача есть, но не приоритетная пока.
А переводы, кстати, довольно удобно создавать из справочника счетов: открываете справочник счетов (кнопка есть), выбираете нужный счет, например, "Кредитка" (заодно проверяете, сходится ли баланс с выпиской, например), нажимаете F5 (открывается список операций по счету), нажимаете Ins, вниз, вниз, ввод (или с на кнопку Новый), появляется карточка перевода, поле "откуда" уже заполнено, осталось заполнить остальные поля и все.
1. Те примечания, которые относятся к каждой строке расхода (то есть к конкретной статье) будут отображаться только там, где расходы и доходы разбиваются, то есть в списке "Доходы и расходы детально".
2. Общее примечание (внизу карточки расхода) относится ко всему составному расходу, оно показывается в списке расходов, в сводном списке, в списке операций по счету (где расход отображается как составной, а не разбивается). Я обычно вношу примечание именно туда, если мне важно его увидеть без дополнительных действий:).
Расходы все составные по концепции программы, как частный случай расход может состоять из одной строчки;). На ближайшее будущее поставим задачу сделать отображение более наглядным. Скорее всего, в списках внизу будет поле, в котором при выделении расхода будет отображаться его состав. Тогда не нужно будет открывать расход, чтобы узнать, что "у него внутри":).И не видно составных расходов, т.е. чтобы догадаться, что этот расход составной мне надо внутрь кликать.
Про пользовательскую настройку кнопок на главной панели. Задача есть, но не приоритетная пока.
А переводы, кстати, довольно удобно создавать из справочника счетов: открываете справочник счетов (кнопка есть), выбираете нужный счет, например, "Кредитка" (заодно проверяете, сходится ли баланс с выпиской, например), нажимаете F5 (открывается список операций по счету), нажимаете Ins, вниз, вниз, ввод (или с на кнопку Новый), появляется карточка перевода, поле "откуда" уже заполнено, осталось заполнить остальные поля и все.
мне кажется, что неплохо было бы как-то переобозвать одни из примечаний, что бы в общих списках юзеру было бы понятно какое имеено тут примечание подразумевалось, без того чтобы досконально читать документацию. Обычно пользователи ленивы и жаждут чтобы интерфейс подсказал им, что разработчики подразумевали вложить в ту или иную строку.
PS Вы к стати очень удобно сами разделили - примечание и общее примечание.
PS Вы к стати очень удобно сами разделили - примечание и общее примечание.