Использую MoneyTracker 1.1.4.554.
У нас в семье два автомобиля. Соответственно, расходы на бензин, запчасти, ремонт, мойку и т.д. нужно учитывать в двух экземлярах, чтобы потом можно было посмотреть сколько чего истрачено на каждый автомобиль.
Сначала я сделал в группе Автомобили две подгруппы Автомобиль1 и Автомобиль2 и попытался добавить в каждую группу статью Бензин - не тут-то было. Названия статей должны быть уникальны в рамках всей базы данных.
Если же в группе Автомобили создать по две статьи типа Бензин1/Бензин2, Ремонт1/Ремонт2 и т.д., то потом невозможно посмотреть, сколько всего денег истрачено на Автомобиль1 или сколько всего денег истрачено на весь бензин.
Посоветуйте, как организовать такие расходы.
Как организовать одинаковые расходы?
Модераторы: Анастасия, Дмитрий
- Анастасия
- Разработчик
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
- Контактная информация:
Вообще идеально для таких случаев использовать проекты/теги, но пока эта задача не реализована (в планах стоит).
В текущей ситуации проще заносить именно так, как Вы сказали, например, "Бензин Форд", "Бензин Королла", "Техобслуживание Форд" и т.п. Для пущего удобства построения отчетов лучше разложить расходы на разные автомобили в разные подпапки.
С отчетами проблем не будет, так как они полностью настраиваются, причем настройки сохраняются (посмотрите справку, раздел Отчеты - Сохраненные отчеты), нужно один раз только потрудиться и сделать отчеты, которые Вам нужны по автомобилям.
Например, сколько всего истрачено на Автомобиль1. В отчете в фильтре групп расходов (дерево справа на карточке настроек отчета) выделить галочкой только группу Автомобиль1, будут учтены расходы только по статьям этой группы.
Например, сколько всего потрачено на бензин. В отчете в фильтре справа, в строчке "дополнительные статьи" выбрать стать "Бензин Форд" и "Бензин Королла", справа все галочки убрать (убрать галочку возле элемента Все). Будут учтены расходы только по этим статьям.
Аналогично другие отчеты. Не забудьте сохранить настройки созданного отчета (внизу слева кнопка сохранения), и потом сможете по одному клику пользоваться отчетами.
В текущей ситуации проще заносить именно так, как Вы сказали, например, "Бензин Форд", "Бензин Королла", "Техобслуживание Форд" и т.п. Для пущего удобства построения отчетов лучше разложить расходы на разные автомобили в разные подпапки.
С отчетами проблем не будет, так как они полностью настраиваются, причем настройки сохраняются (посмотрите справку, раздел Отчеты - Сохраненные отчеты), нужно один раз только потрудиться и сделать отчеты, которые Вам нужны по автомобилям.
Например, сколько всего истрачено на Автомобиль1. В отчете в фильтре групп расходов (дерево справа на карточке настроек отчета) выделить галочкой только группу Автомобиль1, будут учтены расходы только по статьям этой группы.
Например, сколько всего потрачено на бензин. В отчете в фильтре справа, в строчке "дополнительные статьи" выбрать стать "Бензин Форд" и "Бензин Королла", справа все галочки убрать (убрать галочку возле элемента Все). Будут учтены расходы только по этим статьям.
Аналогично другие отчеты. Не забудьте сохранить настройки созданного отчета (внизу слева кнопка сохранения), и потом сможете по одному клику пользоваться отчетами.