Или это бага или я что то не так делаю.
Записал доходы в Планирование-События.
В Бюджете выбрал, чтобы цифры брались из календаря.
В итоге эти цифры не суммируются в столбике План.
Если я пытаюсь заполнить Значение в "Бюджетном ограничении", то вообще путаница получается, отображается одна сумма, суммируется другая.
В бюджете доходы не попадают в План
Модераторы: Анастасия, Дмитрий
Denis, спасибо.
У меня тоже стало получаться.
Анастасия, мне кажется в справке не очень точно описана опция "Использование календаря". Я почти целый день просидел, читая справку и пытаясь понять, каким образом делается прогноз бюджета с запланированными расходами.
В справке описана ситуация, где опция "Использование календаря" применяется для задания бюджетного ограничения. Это не совсем понятно.
Сам термин "бюджетное ограничение" в контексте использования программы может пониматься неоднозначно - это и есть причина затруднений в понимании для меня.
Для меня понятнее, что "Использование календаря" применяется не столько для программного установления ограничения, а для учёта запланированных финансовых событий в планируемом бюджете.
Надеюсь, я правильно понял.
У меня тоже стало получаться.
Анастасия, мне кажется в справке не очень точно описана опция "Использование календаря". Я почти целый день просидел, читая справку и пытаясь понять, каким образом делается прогноз бюджета с запланированными расходами.
В справке описана ситуация, где опция "Использование календаря" применяется для задания бюджетного ограничения. Это не совсем понятно.
Сам термин "бюджетное ограничение" в контексте использования программы может пониматься неоднозначно - это и есть причина затруднений в понимании для меня.
Для меня понятнее, что "Использование календаря" применяется не столько для программного установления ограничения, а для учёта запланированных финансовых событий в планируемом бюджете.
Надеюсь, я правильно понял.
- Анастасия
- Разработчик
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
- Контактная информация:
Хм, я попробую на примере пояснить. Использование календаря - это дополнительный способ влияния на бюджет, обычно для того, чтобы в нем автоматически учлись разовые расходы/доходы (которые по природе бюджета там обычно не планируются).В справке описана ситуация, где опция "Использование календаря" применяется для задания бюджетного ограничения. Это не совсем понятно.
Сам термин "бюджетное ограничение" в контексте использования программы может пониматься неоднозначно - это и есть причина затруднений в понимании для меня.
Для меня понятнее, что "Использование календаря" применяется не столько для программного установления ограничения, а для учёта запланированных финансовых событий в планируемом бюджете.
Надеюсь, я правильно понял. Smile
К примеру, есть стандартный бюджет, в котором запланированы регулярные среднемесячные затраты. И тут приходит месяц, в котором у Вас три юбилея и ежегодный поход к стоматологу. Есть два варианта: в данном месяце начать "кромсать" бюджет, чтобы изменить планируемые ограничения на подарки и медицину (тогда придется каждый месяц так делать), или просто внести эти планируемые расходы в календарь, разрешить использование календаря в бюджете и программа сама в текущем периоде увеличит планы по нужным категориям расходов и учтет, когда/если они произойдут корректно.
По поводу терминологии, а как Вы бы предложили?
1. Я так понял: в бюджете есть основная относительно стабильная и неизменяемая часть, а также переменная часть, для которой вы предусмотрели календарь.
Это хорошо.
2. По поводу терминологии в окне редактирования бюджетного элемента.
Термин "бюджетное ограничение" можно понимать как то, что нельзя превышать. Но в случае его соединения с опцией "Использование календаря" (Да), то он уже понимается как то, что запланировано. А ведь запланировано может быть и больше, чем желательно для бюджета. Тогда где же тут ограничение - только в голове.
Иными словами ограничение должно быть ограничением, а планируемые операции должны так и называться - планируемыми.
То есть "ограничение бюджета" должно быть отдельным полем, которое можно вывести и показать в отдельной графе. А планируемые доходы/расходы должны быть другим полем, который желательно отображать в параллельной графе.
Тогда будет видно,
(1) каково ограничение, (2) какие планы-желания, (3) каково фактическое положение вещей и т.д.
Мне кажется так будет логичней.
Если использовать такое деление и такое понимание, то термин "Использование календаря" лучше было бы заменить чем-нибудь типа "План по календарю" ( в смысле учитывать планы, зафиксированные в календаре).
Это хорошо.
2. По поводу терминологии в окне редактирования бюджетного элемента.
Термин "бюджетное ограничение" можно понимать как то, что нельзя превышать. Но в случае его соединения с опцией "Использование календаря" (Да), то он уже понимается как то, что запланировано. А ведь запланировано может быть и больше, чем желательно для бюджета. Тогда где же тут ограничение - только в голове.
Иными словами ограничение должно быть ограничением, а планируемые операции должны так и называться - планируемыми.
То есть "ограничение бюджета" должно быть отдельным полем, которое можно вывести и показать в отдельной графе. А планируемые доходы/расходы должны быть другим полем, который желательно отображать в параллельной графе.
Тогда будет видно,
(1) каково ограничение, (2) какие планы-желания, (3) каково фактическое положение вещей и т.д.
Мне кажется так будет логичней.
Если использовать такое деление и такое понимание, то термин "Использование календаря" лучше было бы заменить чем-нибудь типа "План по календарю" ( в смысле учитывать планы, зафиксированные в календаре).
- Анастасия
- Разработчик
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
- Контактная информация:
Но ведь в бюджете и так есть специальные столбцы для этого: "В бюджете", "В календаре", "План". Ну и "Факт", само собой.Иными словами ограничение должно быть ограничением, а планируемые операции должны так и называться - планируемыми.
То есть "ограничение бюджета" должно быть отдельным полем, которое можно вывести и показать в отдельной графе. А планируемые доходы/расходы должны быть другим полем, который желательно отображать в параллельной графе.
Тогда будет видно,
(1) каково ограничение, (2) какие планы-желания, (3) каково фактическое положение вещей и т.д.
Мне кажется так будет логичней.