Учет в небольшом бизнесе
Модераторы: Анастасия, Дмитрий
Учет в небольшом бизнесе
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить задачу. У меня есть небольшой бизнес. Приходится много денег давать авансом рабочим на материалы и за работы, а потом сводить сальдо.
ПРИМЕР:
Имеется счет (Ремонт). На нем деньги, которые дает заказчик в виде аванса (100р). Я даю с этого счета авансом своим рабочим на материалы и за работу (45р). Через неделю рабочие отдают чеки за материалы и список выполненных работ всего на сумму 115р. В итоге я должен 15р.
Вопрос? Что сделать чтобы я видел долг рабочим, видел подробный список работ и материалов с суммами на счете (Ремонт)?
Пытался сам. Долг вижу, если на рабочих завести отдельный счет для расчетов, и переводить на него деньги со счета (Ремонт).
ПРИМЕР:
Имеется счет (Ремонт). На нем деньги, которые дает заказчик в виде аванса (100р). Я даю с этого счета авансом своим рабочим на материалы и за работу (45р). Через неделю рабочие отдают чеки за материалы и список выполненных работ всего на сумму 115р. В итоге я должен 15р.
Вопрос? Что сделать чтобы я видел долг рабочим, видел подробный список работ и материалов с суммами на счете (Ремонт)?
Пытался сам. Долг вижу, если на рабочих завести отдельный счет для расчетов, и переводить на него деньги со счета (Ремонт).
А насколько важно, чтобы расходы шли именно по счету Ремонт? Отчеты можно строить сразу по обоим счетам. Если все же нужно их видеть по счету Ремонт, то могу только предложить делать обратный перевод со счета Рабочие на счет Ремонт, а уже оттуда делать расходы.RARPost писал(а):Аванс со счета Ремонт перевожу на счет Рабочие. Работа (подробно по пунктам с суммами) и материалы идут как расход по счету Рабочие. Тогда вижу остаток денег. Но как сделать чтобы работы и материалы были отражены в счете Ремонт? Это очень важно для заказчика.
Имеется еще один вопрос.
Пример: Ведется монтаж водопровода и отопления. Например труба ПВХ используется и там и там. В меню "Организации и контакты" создаю папку "метки", а в ней "водопровод" и "отопление". Так вот когда забиваю купленные материалы в программу, в графе организация ставлю либо водопровод, либо отопление. Потом могу отдельно сформировать отчет либо по отоплению, либо по водопроводу (для меня это очень важно). Это очень удобно, но иногда важно так же и место, где приобрел материал.
Итак вопрос: Можно добавить в расход еще колонку, например примечание, с возможностью формирования отчета именно по нему?
Пример: Ведется монтаж водопровода и отопления. Например труба ПВХ используется и там и там. В меню "Организации и контакты" создаю папку "метки", а в ней "водопровод" и "отопление". Так вот когда забиваю купленные материалы в программу, в графе организация ставлю либо водопровод, либо отопление. Потом могу отдельно сформировать отчет либо по отоплению, либо по водопроводу (для меня это очень важно). Это очень удобно, но иногда важно так же и место, где приобрел материал.
Итак вопрос: Можно добавить в расход еще колонку, например примечание, с возможностью формирования отчета именно по нему?
Возможно, в текущей реализации программы было бы лучше завести статьи "Труба ПВХ водопровод" и "Труба ПВХ отопление". По примечанию отчеты строиться не будут, но в планах добавление тэгов, т.е. некоторого набора произвольных признаков к расходу, по которому потом можно будет строить отчеты. В каком-то смысле тэги, конечно, похожи на примечание.
Re:
А в чем заключается неудобство работы с большим количеством статей? Я еще до этого не дошла и что бы потом не мучиться хотелось бы знать. Может усложняется процесс ввода по начальным буквам? Что при этом можно придумать?RARPost писал(а):Можно, я в принципе раньше так иногда и делал. Просто не хочется плодить статьи. У меня их около 2500. Примечание, как вариант было бы очень полезно.
Да собственно неудобства в большом количестве статей и нет. Просто в данном случае для меня удобнее были бы тэги, а не дублирование статей.landa17 писал(а):А в чем заключается неудобство работы с большим количеством статей? Я еще до этого не дошла и что бы потом не мучиться хотелось бы знать. Может усложняется процесс ввода по начальным буквам? Что при этом можно придумать?RARPost писал(а):Можно, я в принципе раньше так иногда и делал. Просто не хочется плодить статьи. У меня их около 2500. Примечание, как вариант было бы очень полезно.