Здравствуйте уважаемые модераторы и администраторы программы. Сегодня полдня убила на то чтобы понять почему у меня не получается то что я хочу, но так и не смогла понять. Может быть я что-то упускаю из виду.
Так вот дело обстоит в следующем. Я хочу получить отчет за 3 последних месяца о плановых и фактических расходах. Я захожу в бюджет. Выбираю бюджет на последний месяц (Апрель), открываю вкладку расходы, раскрываю все плюсики статей расходов слева и нажимаю на кнопочку «сводный отчет по бюджету». В диалоговом окне настроек
Выбираю следующие параметры:
Нажимаю ОК.
И далее появляется табличка Excel
Или
И в результате Во всех месяцах получается одинаковый план равный плану за последний месяц(апрель).
Так вот вопрос: как сделать такой отчет, но чтобы в столбце "ПЛАН" были реальные цифры, запланированные на каждый месяц???[/img]
Вопрос по сводному отчету
Модераторы: Анастасия, Дмитрий
- Анастасия
- Разработчик
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
- Контактная информация:
Если нужно хранить историю запланированных значений для каждого месяца, нужно скользящий бюджет сделать фиксированным (как бы привязать к определенному месяцу). Тогда будет много бюджетов (по одному на каждый месяц, например), их нужно будет создавать при наступлении нового месяца (проще копированием старого). Но отчеты по ним будут отдельные (то есть придется открыть отчеты для разных бюджетов разных месяцев и для удобства скопировать в один файл excel все нужные столбцы, если нужно видеть их рядом).Дмитрий писал(а):К сожалению, бюджет хранит только текущее значение запланированных расходов. Если оно менялось со временем, то предыдущие значения затираются новыми.
- Анастасия
- Разработчик
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
- Контактная информация:
Поправить нельзя (да как бы и нечего ). Это нужно делать отчет, который строится по нескольким бюджетам, а сложности реализации этого вопроса уже обсуждались, на текущий момент сделать это невозможно без усложнения самого модуля семейного бюджета.sultanna писал(а):Ну я так и делала. Спасибо. А может быть это можно как-то исправить.
Ведь в отчет программа фактические зачения вносит правильно. Учтите этот момент при следующем обновлеии, пожалуйста.
Спасибо вам за ваш труд.
Re: Вопрос по сводному отчету
Кажется я знаю как вы решили эту проблему с бюджетом, запоминающим план на разные месяцы. Видимо решением стал ваш список покупок и возможность включать в план суммы расходов и доходов, запланированных в календаре. Таким образом и программа стала помнить все запланированные доходы и расходы за каждый месяц.
Интересный ход мысли!
Не очень понятна сама потребность изменения в каждом месяце плана расходов. Она должна быть с чем-то связана. Создав такую связь, а кроме изменения цен и потребности в покупках и планирования новых доходов других причин я не вижу, вы и решили эту проблему! Здорово!!!
Интересный ход мысли!
Не очень понятна сама потребность изменения в каждом месяце плана расходов. Она должна быть с чем-то связана. Создав такую связь, а кроме изменения цен и потребности в покупках и планирования новых доходов других причин я не вижу, вы и решили эту проблему! Здорово!!!