Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как составить бюджет, чтобы в расход шли деньги не только из дохода данного периода, но и те, которые остались с предыдущего месяца или были скоплены заранее.
Можно ли как-нибудь настроить журнал расхода, чтобы документы сохранялись в хронологической последовательности в начале или конце списка, сейчас документы можно упорядочить, нажав треугольник в графе "пользователь", но при каждом новом сохранении документа, список снова сбивается.
Вопрос о бюджете
Модераторы: Анастасия, Дмитрий
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 3:58 pm
Re: Вопрос о бюджете
Здравствуйте. Вы можете создать дефицитный бюджет, т.е. тот, в котором расходы превышают доходы, программа этого не запрещает. При этом закладке "Итоги" будет показано, сколько денег у Вас останется после выполнения такого бюджета.Марина Марченко писал(а):Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как составить бюджет, чтобы в расход шли деньги не только из дохода данного периода, но и те, которые остались с предыдущего месяца или были скоплены заранее.
По умолчанию документы сортируются по дате по убыванию. Если Вы хотите принудительно выставить сортировку по другому столбцу, нажмите на заголовке соответствующего столбца и появится треугольник, обозначающий, что сортировка применена. Повторное нажатие на заголовок столбца меняет порядок сортировки (с возрастания на убывание и обратно).Марина Марченко писал(а):Можно ли как-нибудь настроить журнал расхода, чтобы документы сохранялись в хронологической последовательности в начале или конце списка, сейчас документы можно упорядочить, нажав треугольник в графе "пользователь", но при каждом новом сохранении документа, список снова сбивается.
- Анастасия
- Разработчик
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
- Контактная информация:
Re: Вопрос о бюджете
Я бы посоветовала делать перевод в начале бюджетного периода по специально выбранной статьей (например "Доходы из сбережений" ), перевод со счета, где деньги накопились за прошедшее время, на некоторый текущий счет, например "Кошелек". В бюджете разрешить учет переводов, добавить нужную статью ("Доходы из сбережений") в доходную часть бюджета. Тогда "остатки" будут отражены доходами в том количестве, которое Вам нужно. Насколько я помню, в блоге www.moneytips.ru была статья-совет на эту тему.Марина Марченко писал(а):Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как составить бюджет, чтобы в расход шли деньги не только из дохода данного периода, но и те, которые остались с предыдущего месяца или были скоплены заранее.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 3:58 pm
Вопрос о бюджете
Спасибо, понятно. А как разрешить учет переводов при составлении бюджета? В журнале "Бюджет" я вижу, что галочка в графе "Переводы" не стоит. Где ее можно поставить?