Здравствуйте!
Подскажите (или дайте ссылку, где прочесть), пожалуйста, - запутался слегка - как правильно вносить те средства, которые тратить приходится, но которые будут скомпенсированы?
Такие расходы - это расходы в командировках (транспорт, еда и др.), бензин для служебного авто, хоз. расходы на работе и прочее подобное, что в следующем (!) месяце будет возмещено.
Как мне видится, это несколько похоже на учет долгов. Т. е., как и там, есть два варианта: с доходами/расходами и переводами на специальный счет(-а). Первый вариант явно влияет на бюджет. Второй - вроде бы нет. Но по факту - это расход, хотя и "не личный" что ли. И если потребление бензина я смогу как-то прогнозировать, то с командировками сложнее.
Итак, вопрос: как правильно вносить такие вещи, чтобы грамотно составлять бюджет и видеть правильную картину своих доходов и расходов?
Учет компенсаций в бюджете (командировок, бензина и др.)
Модераторы: Анастасия, Дмитрий
- Анастасия
- Разработчик
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
- Контактная информация:
Ответ: по-разному можно, как Вы сами заметили, и действительно похоже на долги, можно похоже учитывать. Тут все зависит от того, что Вы хотите получить в программе после учета. Если нужно только видеть баланс задолженности (сколько Вам дали на что = сколько вернут), можно учитывать все переводами.Итак, вопрос: как правильно вносить такие вещи, чтобы грамотно составлять бюджет и видеть правильную картину своих доходов и расходов?
Можно и расходами, если именно так хочется.
Что касается бюджета - эти операции можно учитывать в отдельном бюджете или не учитывать в текущем, если нужным образом настроить учет и фильтры бюджета. Например, если это переводы, можно проводить их все по определенным статьям (или вообще по одной, "дали подотчет" ), и не включать данную статью в бюджет. Если расходы, то совершать их с отдельного счета и его не включить в бюджет и т.п.
-
- Опытный пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 12:12 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Я решил остановиться на учете этих вещей как расходов - все-таки, их тоже приходится планировать. Завел отдельный счет "Компенсации", с которого эти суммы списываются. Т. о., несложно увидеть, сколько должны компенсировать каждый месяц.
Но тут возникает другая проблема - баланс наличных в кошельке. Раньше я его просто смотрел в разделе счета, но сейчас-то он будет неверным, т. к. списываю я с "Компенсаций".
Вопросы:
1. Мне видится тут одно решение - собрать эти два счета в одну группу и смотреть для этой группы "Остатки на счетах". Верно?
2. Можно ли выводить сохраненный отчет в Информационном окне?
Заранее спасибо за ответы!
Но тут возникает другая проблема - баланс наличных в кошельке. Раньше я его просто смотрел в разделе счета, но сейчас-то он будет неверным, т. к. списываю я с "Компенсаций".
Вопросы:
1. Мне видится тут одно решение - собрать эти два счета в одну группу и смотреть для этой группы "Остатки на счетах". Верно?
2. Можно ли выводить сохраненный отчет в Информационном окне?
Заранее спасибо за ответы!
- Анастасия
- Разработчик
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
- Контактная информация:
1. Если Вы храните эти деньги в одном месте, то да, лучше выделить группу счетов, туда перенести эти два счета и смотреть общий остаток так. Можно его также вынести в информационное окно.Вопросы:
1. Мне видится тут одно решение - собрать эти два счета в одну группу и смотреть для этой группы "Остатки на счетах". Верно?
2. Можно ли выводить сохраненный отчет в Информационном окне?
2. В информационном окне доступны только некоторые отчеты (если можно так назвать, скорее информация, похожая на отчеты). Подробнее список модулей описан в справке.