
Испытываю неудобство при работе со статьями расходов. Первоначально предполагал, что группа и статья будут отображаться совместно. Оказалось, что группа - это всего-навсего папка. В результате возникает вот такое неудобство.
У меня есть группа расходов "Автомобиль". В эту группу я добавил, кроме прочих, такие статьи как Страховка, Ремонт, Разное. Перешел в окно Доходы/расходы детально, смотрю и не понимаю, что за ремонт-то такой, а что за страховка.
Теперь я хочу добавить статью Страховка в группу Здоровье. Программа естественно не позволяет этого сделать и говорит, что такая статья уже есть (правда не говорит в какой группе, а было бы, кстати, удобно).
Так что выходит мне нужно ко всем статьям, которые не говорят сами за себя добавлять название группы? Но ведь это двойная работа! Зачем тогда группы? Или я что-то опять не понял?

В большинстве программ (AceMoney, Домашняя бухгалтерия и пр.) отображаются одновременно и группа и статья, причем статьи можно дублировать, если они находятся в разных группах.