Запуск бета-тестирования модуля бюджетирования
Приветствую.
Времени подробно изучить модуль бюджета не было, к сожалению.
Но после поверхностного изучения появились два вопроса/предложения:
1. Предусмотреть возможность копирования бюджета (т.к. месяца, н-р, могут отличаться незначительно.. Создавать заново муторно, а исправлять предыдущий - значить не сохранить историю). Видел - уже есть в планах. Спасибо.
2. Как бы учесть переводы? Н-р, у меня есть кредит, на который я ежемесячно трачу некую сумму денег. НО! В базе это проходит не статьей расхода, а переводом на счет банка-кредитора, где отрицательный остаток, т.е. долг. Точнее платеж по кредиту разбит на две части - первая это перевод, а вторая это расход, уплата процентов.
Заранее благодарен.
Времени подробно изучить модуль бюджета не было, к сожалению.
Но после поверхностного изучения появились два вопроса/предложения:
1. Предусмотреть возможность копирования бюджета (т.к. месяца, н-р, могут отличаться незначительно.. Создавать заново муторно, а исправлять предыдущий - значить не сохранить историю). Видел - уже есть в планах. Спасибо.
2. Как бы учесть переводы? Н-р, у меня есть кредит, на который я ежемесячно трачу некую сумму денег. НО! В базе это проходит не статьей расхода, а переводом на счет банка-кредитора, где отрицательный остаток, т.е. долг. Точнее платеж по кредиту разбит на две части - первая это перевод, а вторая это расход, уплата процентов.
Заранее благодарен.
- Анастасия
- Разработчик
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
- Контактная информация:
1. Копирование будет, сейчас над этим работаем.
2. По переводам. Концепция учета переводов (вообще:)) продумана, но пока мы не можем придумать, как переводы гармонично "вписать" в дерево бюджета, там ведь находятся статьи доходов/расходов...
Вариант, например, такой: сделать фиксированный бюджетный элемент Переводы (как Все, верхнего уровня) и в него автоматически "складывать" все нужные переводы. Но тогда теряется гибкость, ведь можно захотеть учесть перевод по ипотеке не в общей группе Переводы, а в конкретной, для этого предназначенной, например Ипотека (куда добавить также другие статьи расхода). Но если поддерживать гибкость, нужно как отождествить переводы со статьями доходов/расходов, сделать какие-то "псевдо-статьи"? В-общем, сложно пока . Если у Вас есть какие-то мысли, будем рады услышать.
2. По переводам. Концепция учета переводов (вообще:)) продумана, но пока мы не можем придумать, как переводы гармонично "вписать" в дерево бюджета, там ведь находятся статьи доходов/расходов...
Вариант, например, такой: сделать фиксированный бюджетный элемент Переводы (как Все, верхнего уровня) и в него автоматически "складывать" все нужные переводы. Но тогда теряется гибкость, ведь можно захотеть учесть перевод по ипотеке не в общей группе Переводы, а в конкретной, для этого предназначенной, например Ипотека (куда добавить также другие статьи расхода). Но если поддерживать гибкость, нужно как отождествить переводы со статьями доходов/расходов, сделать какие-то "псевдо-статьи"? В-общем, сложно пока . Если у Вас есть какие-то мысли, будем рады услышать.
- Анастасия
- Разработчик
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
- Контактная информация:
Имеется в виду реализация не с точки зрения программиста, а с точки зрения пользователя;).
Подумав, мы пока решили отложить учет переводов в бюджете, потому что позднее переводы будут ключевым образом участвовать в модуле кредитов и долгов, а их концепция еще не готова. Не хотелось бы потом переделывать всю работу с переводами заново, плюс для пользователей это будет очень неудобно и неочевидно (возможная смена идеи учета).
Подумав, мы пока решили отложить учет переводов в бюджете, потому что позднее переводы будут ключевым образом участвовать в модуле кредитов и долгов, а их концепция еще не готова. Не хотелось бы потом переделывать всю работу с переводами заново, плюс для пользователей это будет очень неудобно и неочевидно (возможная смена идеи учета).
Есть еще такое предложение:
т.к. статей может быть довольно много (несколько сотен) и все они учтены в бюджете, то разворачивая некую папку с целью посмотреть на какие статьи был расход/перерасход, выпадает очень много статей.
Что если нулевые статьи (с расходом "0") скрывать нажатием кнопки или галочки?
т.к. статей может быть довольно много (несколько сотен) и все они учтены в бюджете, то разворачивая некую папку с целью посмотреть на какие статьи был расход/перерасход, выпадает очень много статей.
Что если нулевые статьи (с расходом "0") скрывать нажатием кнопки или галочки?
Последний раз редактировалось LUBER Пн ноя 24, 2008 10:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Добрый день.
Начал разбираться с бюджетом и у меня возник вопрос, касаемый составления бюджета.
Например, я хочу составить бюджет на год вперед, спланировать покупки. При этом у меня есть периодические платежи, например, два раза в месяц я получаю получку и аванс, это доход, раз в месяц плачу по кредиту и квартплату, это расход, ну и т.д. Эти периодические платежи я включил в планируемые.
И вот когда я пытаюсь составить бюджет на год вперед, то в планируемых доходах и расходах я не вижу этих запланированных платежей. Почему?
Начал разбираться с бюджетом и у меня возник вопрос, касаемый составления бюджета.
Например, я хочу составить бюджет на год вперед, спланировать покупки. При этом у меня есть периодические платежи, например, два раза в месяц я получаю получку и аванс, это доход, раз в месяц плачу по кредиту и квартплату, это расход, ну и т.д. Эти периодические платежи я включил в планируемые.
И вот когда я пытаюсь составить бюджет на год вперед, то в планируемых доходах и расходах я не вижу этих запланированных платежей. Почему?
- Анастасия
- Разработчик
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
- Контактная информация:
Добрый день.
Вопрос такой: а эти планируемые доходы и расходы Вы создали в календаре?
Если да, то чтобы их автоматически включить в бюджет, нужно выбрать в бюджете элемент верхнего уровня "Все" (ну или каждый конкретный элемент расхода/дохода, но это дольше), дважды щелкнуть на нем и в группе данных "Использование календаря" выбрать вариант "Да". Тогда программа "просмотрит" все события в календаре и включит их в бюджет.
Вопрос такой: а эти планируемые доходы и расходы Вы создали в календаре?
Если да, то чтобы их автоматически включить в бюджет, нужно выбрать в бюджете элемент верхнего уровня "Все" (ну или каждый конкретный элемент расхода/дохода, но это дольше), дважды щелкнуть на нем и в группе данных "Использование календаря" выбрать вариант "Да". Тогда программа "просмотрит" все события в календаре и включит их в бюджет.
Отлично! Спасибо, именно то, что нужно. Продолжаю тестировать бюджет )Анастасия писал(а):...нужно выбрать в бюджете элемент верхнего уровня "Все" (ну или каждый конкретный элемент расхода/дохода, но это дольше), дважды щелкнуть на нем и в группе данных "Использование календаря" выбрать вариант "Да". Тогда программа "просмотрит" все события в календаре и включит их в бюджет.
И присоединюсь к одному из предыдущих ораторов - хотелось бы увидеть в будущих версиях консолидированный бюджет.
- Анастасия
- Разработчик
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
- Контактная информация:
В бюджетных элементах сортировка по алфавиту, так же как и в справочнике статей доходов/расходов.
Пока не планируем делать сквозную сортировку по сумме.
Когда поставите галочку не показывать нулевые значения (уже все готово:), но релиз немного задерживается, так как справка не дописана по последним изменениям), будет гораздо меньше строк.
И еще в Excel можно отсортировать по нужному полю произвольным образом (после экспорта).
Пока не планируем делать сквозную сортировку по сумме.
Когда поставите галочку не показывать нулевые значения (уже все готово:), но релиз немного задерживается, так как справка не дописана по последним изменениям), будет гораздо меньше строк.
И еще в Excel можно отсортировать по нужному полю произвольным образом (после экспорта).
- Анастасия
- Разработчик
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
- Контактная информация:
Да, такое неудобство есть. Пока мы рекомендуем сделать отдельную папку, например "Закрытые счета" и туда перетаскивать ненужные или устаревшие счета.LUBER писал(а):Мне кажется подобная галочка была бы удобна и в журнале Счета.
Например у меня множество счетов, а интересны только те, которые не с нулевым остатком.
Для решения этой задачи мы планируем сделать так называемые "неактульные объекты" (или помеченные на удаление или как-то так:)), то есть счет (а также другие объекты программы, например, статья доходов/расходов, событие, шаблон, отчет и т.п.) могут быть сделаны "неактуальными", они исчезают из соответствующих списков и не мешают работе. Если нужно, их можно быстро вернуть обратно в строй:). Примерно так.