1) Можно создавать и анализировать отдельные бюджеты (месячные), но нельзя анализировать агрегированный бюджет (годовой) на основании ранее введенных месячных бюджетов, так как для этого плановые цифры необходимо суммировать вручную. При этом факт благо за год суммируется.
Агрегированных бюджетов нет, и пока не ясно, будут ли, так как не очевидно, как сводить разные месячные бюджеты в один годовой. Пока можно из месячных бюджетов делать годовой, и оценивать выполнение текущих планов в перспективе года.
Также я бы предложил некий табличный вид бюджетов для внесения и просмотра - в строку по периодам (месяц, неделя), как в эксэле.
Для внесения - были такие мысли, пока отложили. Для просмотра - бюджет экспортируется в Excel (сводный отчет по бюджету) в таком виде.
2) Нет выгрузки в эксэль (предварительно отфильтрованных данных) полностью детализированных операций с максимальным количеством параметров (статья, расход, место покупки). Необходимо для построения любых отчетов и графиков в кросс-таблицах.
Фильтрованные данные выгружать нельзя, но можно выгружать просто сырые данные и обрабатывать (в т.ч. фильтровать) в Excel, если такая цель.
3) В отчете "Исполнение бюджета" нет дефицита (т.е. сколько необходимо довнести, чтобы выполнить план по периоду - нужно считать вручную)
Есть поля "Разница" и "Разница сегодня", в них отображается требуемая информация.
4) Нет планового кэш-фло, т.е. нельзя определить период, в котором имеется дефицит денежных средств. Это крайне существенно при планировании. Нет возможности выбрать период просмотра динамики фактических остатков, сравнения их с плановыми.
Если определять плановые остатки на основе введенных регулярных расходов, они не дадут большого эффекта, так как эти расходы отражают лишь малую часть бюджета. А как по-другому учитывать, пока не ясно. Поэтому нет такой функции.
Предложения:
1) Добавить функцию - неснижаемый остаток и целевое значение. Таким образом можно будет ставить финансовые цели и определять критические значения по остаткам на счетах.
В планах есть такая задача.
2) Нужна синхронизация плановых оплат в виде задач с Outlook. Также желательно, чтобы синхронизировались напоминания о достижении минимального уровня на счете (если это возможно кроме как через интернет)
Зачем?
3) Нужна версия для КПК для оперативного внесения затрат с возможностью последующей синхронизации.
Пока не планируется.
4) Желательно сделать возможность закачки бюджета из Эксэль т.к. в нем легче моделировать изменение расходов и доходов.
Как Вы это видите? Бюджет в программе имеет сложную структуру, в дерево бюджета можно добавлять статьи и группы произвольным образом. В Excel это отбразить невозможно, поэтому импорт невозможен.
5) Была бы идеальна возможность получать напоминалки, генерируемые программой через интернет на электронную почту.
Зачем?