Отчеты
Модератор: Анастасия
- Zorkiy_Sokol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:10 pm
- Откуда: Крыжополь
- Контактная информация:
Сохраненнык отчеты.
Остатки по счетам на сегодня.
Остатки по группам счетов на сегодня.
Я так полагаю эти отчеты вмонтированы в программу?
У меня пожелание их как то выделять от отчетов пользователя. Цветом, шрифтом, начертанием. Я, учившись, создал кучу отчетов и решив удалить ненужные с удивлением обнаружил эти вмонтированные отчеты так как ихнее название на русском, а я писал свои на украинском. А я мог бы их удалить. Или они не удаляются? Боюсь экспериментировать.
Остатки по счетам на сегодня.
Остатки по группам счетов на сегодня.
Я так полагаю эти отчеты вмонтированы в программу?
У меня пожелание их как то выделять от отчетов пользователя. Цветом, шрифтом, начертанием. Я, учившись, создал кучу отчетов и решив удалить ненужные с удивлением обнаружил эти вмонтированные отчеты так как ихнее название на русском, а я писал свои на украинском. А я мог бы их удалить. Или они не удаляются? Боюсь экспериментировать.
- Анастасия
- Разработчик
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
- Контактная информация:
Все, что находится в списке "Сохраненные отчеты" можно смело редактировать, копировать, удалять и т.п.
При установке в этом списке есть порядка 10-15 отчетов, которые были бы интересны пользователям. Они позволяют экономить время и ознакомиться с возможностями программы быстрее.
Вообще, при удалении программа или спросит, действительно ли Вы хотите это сделать, а если удаление невозможно, также выдаст сообщение. В данном списке хранятся просто отчеты с пользовательскими настройками, их можно удалять.
Удалить нельзя, если говорить про этот случай, типы отчетов (см. меню отчетов), но это и невозможно .
При установке в этом списке есть порядка 10-15 отчетов, которые были бы интересны пользователям. Они позволяют экономить время и ознакомиться с возможностями программы быстрее.
Вообще, при удалении программа или спросит, действительно ли Вы хотите это сделать, а если удаление невозможно, также выдаст сообщение. В данном списке хранятся просто отчеты с пользовательскими настройками, их можно удалять.
Удалить нельзя, если говорить про этот случай, типы отчетов (см. меню отчетов), но это и невозможно .
- Zorkiy_Sokol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:10 pm
- Откуда: Крыжополь
- Контактная информация:
Вместо отображения примечаний в программе будут работать "живые" ссылки, т.е. при клике по значению в отчете или графике будет отображаться сводный список операций, из которых это число формируется.Zorkiy_Sokol писал(а):Здравствуйте.
Вот такое предложение. В графике отчетов есть желтые метки с цифрой. Можно ли сделать так, что бы при нажатии на метку, или при наведении мышкой показывалось примечание к этой дате? И что бы в гафике была цира, показывающая средний доход-расход.
Спасибо.
В динамике доходов и расходов средние будут отображаться по аналогии с динамикой остатков на счетах.
Добрый день!
Не помню, писал ли ранее, но хотелось бы, чтобы в отчётах в поле "Период" помимо существующих "текущий год", "текущий месяц" и т. д. были ещё строчки "текущий квартал" и "выбрать квартал..."
И ещё, хорошо было бы оформить отчёт "Динамика остатков на счетах" в виде "японских свечей", где сразу на одном графике были бы видны средства на начало периода, на конец периода, а также минимум и максимум... мне кажется, это было бы информативнее, чем сделано сейчас... не знаю, конечно, насколько такие графики реализуемы, но, на мой взгляд, это добавило бы наглядности и содержательности.
Не помню, писал ли ранее, но хотелось бы, чтобы в отчётах в поле "Период" помимо существующих "текущий год", "текущий месяц" и т. д. были ещё строчки "текущий квартал" и "выбрать квартал..."
И ещё, хорошо было бы оформить отчёт "Динамика остатков на счетах" в виде "японских свечей", где сразу на одном графике были бы видны средства на начало периода, на конец периода, а также минимум и максимум... мне кажется, это было бы информативнее, чем сделано сейчас... не знаю, конечно, насколько такие графики реализуемы, но, на мой взгляд, это добавило бы наглядности и содержательности.
Диалог выбора дат в дальнейшем будет перерабатываться в соответствии с отзывами пользователей и нашим видением.Canya-F писал(а):Добрый день!
Не помню, писал ли ранее, но хотелось бы, чтобы в отчётах в поле "Период" помимо существующих "текущий год", "текущий месяц" и т. д. были ещё строчки "текущий квартал" и "выбрать квартал..."
И ещё, хорошо было бы оформить отчёт "Динамика остатков на счетах" в виде "японских свечей", где сразу на одном графике были бы видны средства на начало периода, на конец периода, а также минимум и максимум... мне кажется, это было бы информативнее, чем сделано сейчас... не знаю, конечно, насколько такие графики реализуемы, но, на мой взгляд, это добавило бы наглядности и содержательности.
Про японские свечи подумаем, предложение интересное. Хотя на мой взгляд такой график больше подходит к динамике остатков на счетах.
- Zorkiy_Sokol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:10 pm
- Откуда: Крыжополь
- Контактная информация:
<skipped>
Последний раз редактировалось yarazny Пт июн 07, 2013 5:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
В этом списке также выводятся и доходы, для них уже другой цвет. Если Вы хотите, чтобы каждый элемент был своим цветом, то как программа должна определить этот цвет?yarazny писал(а):Мне в отчетах не хватает:
1. При выводе детально расходов - все расходы показываются одним цветом, можно задать выбор этого одного цвета, но зачем? Удобнее, чтобы каждый выводимый элемент был разного цвета, чтобы эффективнее анализировать.
На текущий момент для этого нужно выбрать дату "произвольно" и указать там необходимый период. В будущем программа будет запоминать "смещения" выбранных месяцев относительно текущего.yarazny писал(а):2. В периодах - столько то дней/недель/месяцев назад чтобы можно было вывести два графика в информационном окне: текущая неделя, и прошедшая. Текущий день, вчера, позавчера - чтобы оперативно видеть в какой день какие расходы были за ближайщие периоды
или при выводе топ расходов по статьям за неделю в отчете разбивать по дням
Это в каком месте?yarazny писал(а):3. сортировка всегда идет по возрастанию, а иногда удобнее смотреть по убыванию, ну и вообще кто как привык) должна быть возможно выбора
<skipped>
Последний раз редактировалось yarazny Пт июн 07, 2013 5:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
1. Так мы делать не будем. На наш взгляд, это сделает список не читаемым.yarazny писал(а):Дмитрий,
1. например раздавать случайным образом выводим элементам. так же как сделано в топ расходах информационного окна.
2. только месяцев или дат в целом? т.е. если я выбрал например 1ое число октября, то оно обновиться лишь когда будет 1 ноября на календаре или когда будет 7 октября?
3. на самом деле во всех отчетах. что в таблицах, что в топ расходов, что в гистограммах.
4. еще удобно, если выводится отчет по статья, и уровень вложенности больше одного, то показывать по группе в целом тоже.
2. Всех дат. То есть если Вы отматываете, допустим, на две недели назад, то это всегда будет не какой-то фиксированный интервал, например, с 13.09.10 по 19.09.10, а именно две недели назад.
3. Пока мы не видим, чтобы переключатель режима сортировки был настолько важен, чтобы им нужно было усложнять и без того серьезный блок настроек.
4. Вы имеете ввиду показывать всю иерархию групп от последней до самой верхней?
<skipped>
Последний раз редактировалось yarazny Пт июн 07, 2013 5:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Честно говоря, теперь вообще не понимаю, о чем речь. В доходах и расходах детально вообще нет графика...yarazny писал(а):1. не список, а график. когда в отчетах графики строишь, они одного цвета... не читабельные как раз...
Если бы у нас было предложение, как сделать юзабельно и функционально для всех, мы бы уже давно так сделали. Пока те, кому тяжело строить отчеты, могут пользоваться сохраненными отчетами.yarazny писал(а):3. если честно отчеты не очень удобно строить... не юзабельно...
Теперь понятно.yarazny писал(а):4. да, объединяя их в отчете...
т.е.
продукты итого 2500
-молочные 500
--молоко 300
--сметана 200
-пиво 500
-хлеб 1000
-сладости 500
--мармеладки 300
---ротфронт 200
---конфи 100
--конфетки 200
а сейчас отчет просто кучей табличек не читабельных и не объедиенных никак