Не запускается программа

Вам понравилась работать с программой? Вы добились экономии средств? Вы чувствуете себя увереннее? Вы хотите поблагодарить разработчиков? Оставьте отзыв о программе в этом форуме.

Модератор: Анастасия

lukina-yu
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 11:35 am

Не запускается программа

Сообщение lukina-yu »

Здравствуйте!
У меня не запускается программа. Появляется сообщение "Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна"

Дмитрий
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:18 am
Контактная информация:

Re: Не запускается программа

Сообщение Дмитрий »

Здравствуйте. Это ошибка операционной системы, а не программы. Попробуйте поискать решение проблемы в поисковике или обратитесь к специалисту.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D ... 510&lr=213

lukina-yu
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 11:35 am

Re: Не запускается программа

Сообщение lukina-yu »

Спасибо!
По вашему совету поискала решение моей проблемы в интернете, единственным решением было переустановка программы. Переустановила, все запускалось нормально и ключ регистрационный работал. Несколько раз попыталась восстановить базу данных, появлялись сообщения "...код ошибки 1 ... gbak: ERROR: database file appears corrupt () ... bad checksum ... checksum error on database page 5 ... " , "Exception EIBInterBaseError in module MoneyTracker.exe at 001438A6. database file appears corrupt () bad checksum checksum error on database page 5 ". А потом и ключ перестал действовать. Восстанавливала базу через файл backup.exe (предварительно скопировав папочку с резервными копиями баз) и копированием файлов mt.fdb и moneytrracker.ini.

Дмитрий
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:18 am
Контактная информация:

Re: Не запускается программа

Сообщение Дмитрий »

Попробуйте перед восстановлением из резервной копии переименовать файл mt.fdb в mt1.fdb. После этого восстановление из резервной копии должно пройти без ошибок.

lukina-yu
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 11:35 am

Re: Не запускается программа

Сообщение lukina-yu »

Не помогло. Появляется сообщение http://www.imagepost.ru/?v=pereimenovanie_fajla.png
теперь еще и ключ от лицензии не действует. Появляется сообщение http://www.imagepost.ru/?v=bmjbdeykibsi ... cacysm.png

lukina-yu
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 11:35 am

Re: Не запускается программа

Сообщение lukina-yu »

Сейчас еще раз попробовала сделать, то что вы написали, но с резервными копиями более старыми. И у меня получилось с копией от 31.10.11. Но мне жалко терять данные за целый месяц. Может то, что я не могу восстановить ноябрьские копии связано с тем, что у меня слетел ключ? Я как раз в начале ноября покупала лицензию

Дмитрий
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:18 am
Контактная информация:

Re: Не запускается программа

Сообщение Дмитрий »

Судя по характеру возникших проблем, у вас проблемы с флэшкой, повреждены база данных, программа, часть резервных копий. Рекомендую вам скопировать с флэшки все имеющиеся данные, установить программу на другую флэшку и пытаться восстановиться из резервной копии, перебирая их с самой последней. Когда перенесете все на новую флэшку, вышлите на support@dominsoft.ru новый регистрационный код, мы вышлем вам ключ.

lukina-yu
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 11:35 am

Re: Не запускается программа

Сообщение lukina-yu »

Спасибо большое за помощь!
Все сделала как вы написали. Жду ключ, чтоб начать работу в программе.

irinochka-e
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 10:26 pm

Re: Не запускается программа

Сообщение irinochka-e »

Добрый день, у меня возникла проблема с запуском программы после активации ключа. Я не очень большой спец в комах и программах, но прошу помочь мне. Пришел ключ на электронную почту, скачала, вхожу в программу, активирую, вроде все хорошо (с программой ни чего не делаю, просто закрываю). Вечером запускаю пишет что я использую не зарегистрированную копию, пытаюсь снова зарегистрировать ключ, отказ- Данный файл ключа не соответствует регистрационному коду программы :shock: , помогите, что делать (а то я уже и пореветь успела :cry: )

Дмитрий
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:18 am
Контактная информация:

Re: Не запускается программа

Сообщение Дмитрий »

Добрый день. Напишите, пожалуйста, о своей проблеме на support@dominsoft.ru, разберемся.

Olga2012
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:45 am

Re: Не запускается программа

Сообщение Olga2012 »

Здравствуйте! Я скачала бесплатную пробную версию программы и установила ее. При первом запуске основной базы ( не тестовой) запрашивается имя пользователя и пароль, при этом стоит имя Иван. Зайти в программу я не могу. Что мне делать?

Дмитрий
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:18 am
Контактная информация:

Re: Не запускается программа

Сообщение Дмитрий »

Скорее всего запуск базы не первый, и вы создали в ней еще одного пользователя. Введите имя пользователя "Администратор" без пароля, программа запустится.

Olga2012
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:45 am

Re: Не запускается программа

Сообщение Olga2012 »

Большое спасибо за ответ!

Katerina
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 10:44 am

Re: Не запускается программа

Сообщение Katerina »

Добрый день. У меня возникла проблема с запуском программы.Я написала сообщение в службу техподдержки с вашего сайта. Всё , что требуется написала , указала адрес электронной почты, но, почему-то уже 3-й день мне никто не отвечает.

Дмитрий
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:18 am
Контактная информация:

Re: Не запускается программа

Сообщение Дмитрий »

Katerina писал(а):Добрый день. У меня возникла проблема с запуском программы.Я написала сообщение в службу техподдержки с вашего сайта. Всё , что требуется написала , указала адрес электронной почты, но, почему-то уже 3-й день мне никто не отвечает.
Добрый день. Отвечали вам на первое письмо, и на это тоже ответили. Я так понимаю, на текущий момент все вопросы разрешены.

Ответить