Пользуюсь программой уже давно, но никак не придумаю, как же быть в начале каждого месяца. в "Информационном окне" в блоке "Доходы и расходы" я выбираю текущий месяц, т.к. прошлый уже меня не интересует. Но, если в прошлом месяце, осталось, например, в кошельке непотраченные 10 т.р., то они здесь не отображаются! Отображается только доход, который я получила в этом месяце (зарплата), а то, что у меня фактически в кошельке зарплата+10 тыр - видно только в блоке "Остатки на счетах", что неудобно.
Мне только придумалось в конце каждого месяца брать непотраченный остаток, списывать в расход по статье "осталось на след.месяц", а в следующем месяце добавлять эту же цифру к доходам по статье дохода "осталось с предыдущего месяца". Но возможно, есть более удобные способы, поделитесь, пожалуйста!
