

Давно хотел написать, как бы мне хотелось видеть планирование бюджета.
Для начала use case: я фрилансер, что означает отсутствие стабильных доходов, зато присутствие стабильных (и нестабильных) расходов. Я веду грубый учет расходов, т.е. мне достаточно десятка статей типа "еда", "жилье", "быт"... Время от времени я хожу повышать квалификацию на разные курсы-семинары.
Итак, что имеем сейчас. Бюджет в программе заточен под работающего за зарплату человека с более-менее стабильными доходами-расходами. Шаблоны бюджетных расходов-доходов ориентированы именно на это. И добавление расхода автоматом создает событие в календаре с напоминанием.
Что я хочу.
Я хочу иметь возможность быстро записать планируемый расход на какой-нибудь день (или два-три дня). Имеющиеся шаблоны мне в этом мешают, поскольку без шаблона я ввести планируемый расход не могу, а в шаблоне записано все: и статья, и название, и цена. Сделал шаблон "семинар", ввел расход, а для следующего семинара надо уже новый шаблон - поскольку при изменении названия или цены меняются названия и цены у всех расходов, связанных с этим шаблоном. Я не против шаблона как такового, мне просто неудобно пользоваться шаблонами в имеющемся виде. Мне нужно на каждое событие указать сумму, статью и название. И месяц - поскольку бюджет у меня привязан к месяцу. И планирую я, как мне сохранить баланс расходов-доходов в каждом месяце, что я могу себе позволить, а что - нет.
Я хочу иметь возможность планируемого дохода без четких временнЫх границ. Например, заказчик должен рассчитаться со мной в течение 3х месяцев, но неизвестно, когда именно и какими частями он будет рассчитываться. Соответственно, я хочу записать в бюджет доходы "с такого-то по такое-то", и постепенно закрывать их по мере поступления денег. Та ж фигня с расходами. Если я хочу осенью купить зимние ботинки, то спланировать точную дату этого события - нереально. А деньги надо выделить и заморозить на это дело.
Мне не нужны напоминания о запланированных расходах-доходах. Наверное, кому-то они нужны, но у меня не так много обязательных платежей, и я их все держу в голове. К тому же для штук, требующих напоминания, я использую гуглокалендарь и гуглозадачи. Но было бы очень удобно где-то в бюджете выделять разовые доходы-расходы отдельным списком.
Кстати, о ботинках и отдельном списке

Надеюсь, мои пожелания будут учтены во 2й версии
