Анастасия писал(а):Я понимаю Ваше пожелание, но возникают вопросы:
В каком именно списке (окне) должна быть кнопка копирования операции?
В главном окне "сводного списка ", "дохода" и "расхода" между кнопками "Новый" и "Редактировать" и аналогично в контекстном меню.
Если, например, в списке расходов, то как Вы увидите именно тот расход, который хотите скопировать, ведь в списке видна только общая сумма расхода, а не его детали. Если в списке расходы и доходы детально, тут другая проблема, видно конкретные позиции, но не видно, сколько их входит в один составной расход.
То есть для обычной схемы учета расходов, когда каждой записи соответствует ровно один расход, такая функция удобна, в случае же составных расходов не совсем ясно, как ее "прикрутить".
Согласен, но лично мне намного проще открыть составную операцию, убедится что это "та самая", затем закрыть и скопировать из списка операций, чем повторять ввод, даже если там 2-3 строки, не говоря уже что их может быть и десяток.
Ну и опять же, в рамках текущей функциональности можно использовать шаблоны доходов/расходов.
То же согласен. Но удобнее тогда вынести кнопку "Шаблоны". Сделать возможность из главного списка шаблонов (опять же возле "Новый" добавить кнопку "Выполнить" и контекстном меню то же), чтобы можно было не открывая шаблона его выполнить.
Суть тут в том, что после копирования документа или выполнения шаблона я могу еще редактировать транзакцию. И если у меня транзакция называется "Закупка в молочном магазине", то строки там будут идентичные, и нет смысла открывать расшифровку операции. Ее можно отредактировать после копирования.
Фух.
Но копировать вписывается лучше в систему, потому как предполагается, что человек первым делом открывает "Сводный список" и там работает.
Ну и понесло меня
