Необычное применение программы MoneyTracker

Несмотря на то, что «MoneyTracker» – программа для ведения домашней бухгалтерии, мы нашли ей очень удобное применение и в офисе.

Каждый день мы ходим в магазин, и многие сотрудники просят купить им что-либо. Когда число таких «заказчиков» выросло до 5-7 человек, нам стало неудобно вести взаиморасчет наличными. Нам приходилось запоминать, кто что заказывал, отдельно рассчитывать сумму для каждого, и потом сдавать сдачу либо записывать долги. Тогда было принято решение автоматизировать этот процесс с помощью программы ведения бюджета. В результате мини-обзора рынка программ такого рода был выбран MoneyTracker. Главным критерием послужила возможность создать стандартный список продуктов с указанием цен, поскольку большинство сотрудников каждый раз заказывают одни и те же полюбившиеся им продукты. Теперь не нужно запоминать цены, достаточно знать, кто что заказал. Сумма заказа рассчитывается автоматически. Ни в одной другой программе мы не нашли подобного функционала по созданию каталога продуктов.

В итоге наш список выглядит так:

список продуктов

При обработке заказов просто создаем список продуктов, которые заказал коллега. Очень удобно! Сумма будет автоматически списана со счета:

расход - покупаем продукты

Коллеги периодически интересуются состоянием своих счетов и пополняют баланс:

остатки на счетах

В конце недели всем по корпоративной почте приходит отчет. Также по запросу предоставляем детализацию по счету:

детальные расходы на питание

Спасибо за эту программу. Экономит время и позволяет управлять финансами даже в нашей нестандартной ситуации. Планирую использовать её и дома.

Виталий, программист, г. Москва


Вернуться в раздел Статьи о домашней бухгалтерии

Резервный фонд семьи: раскладываем по полочкам Список покупок: НЕ забыть нужное, НЕ купить лишнее! Почему люди не ведут или перестают вести учет финансов?