Скрытие ненужной информации в бюджете
Модератор: Анастасия
Скрытие ненужной информации в бюджете
Очень правильный флажок есть в бюджете "скрыть нулевые". Действительно, зачем мозолить глаза ненужной информацией.
Еще хотелеось бы флажок скрыть выполнение 100%. Если бюджет длинный и развернутый, то те статьи, которые уже выполнены, тоже могут мешать. Я бы хотел иметь возможность увидеть только актуальные статьи, и без нулевых и без уже закрытых.
Еще хотелеось бы флажок скрыть выполнение 100%. Если бюджет длинный и развернутый, то те статьи, которые уже выполнены, тоже могут мешать. Я бы хотел иметь возможность увидеть только актуальные статьи, и без нулевых и без уже закрытых.
- Анастасия
- Разработчик
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
- Контактная информация:
Это Вы про доходы??? Доходов вроде сильно много не бывает (или Вам очень повезлоЕще хотелеось бы флажок скрыть выполнение 100%. Если бюджет длинный и развернутый, то те статьи, которые уже выполнены, тоже могут мешать. Я бы хотел иметь возможность увидеть только актуальные статьи, и без нулевых и без уже закрытых.

Если про расходы, выполнение 100% и более, наоборот, должно показываться, чтобы наводить на "грустные" мысли о перевыполнении бюджета и необходимости сокращать траты, разве нет?
Анастасия
Это скорее про расходы и ответ: разве нет.
Расходы разные бывают, и отношение к ним можно разное иметь. Например, у нас такое есть отношение. Мы контролируем остаток бюджета по статьям и имеем в виду, сколько нам еще можно на эту статью потратить. Если бюджет выполнен на 100%, то мы знаем, что тратить на это больше "нельзя". И нам бы хотелось убрать эту строчку вообще с экрана, чтобы увидеть только то, где еще можно тратить. А если нужно будет посмотреть, мы должны иметь возможность обратно включить отображение таких статей.
Как-то так.
Заметьте, что я не прошу возможность убирать с экраана то, что превышает 100% - вот это как раз и должно мозолить глаза, до тех пор, по крайней мере, пока мы не скорректируем бюджет.
Это скорее про расходы и ответ: разве нет.

Расходы разные бывают, и отношение к ним можно разное иметь. Например, у нас такое есть отношение. Мы контролируем остаток бюджета по статьям и имеем в виду, сколько нам еще можно на эту статью потратить. Если бюджет выполнен на 100%, то мы знаем, что тратить на это больше "нельзя". И нам бы хотелось убрать эту строчку вообще с экрана, чтобы увидеть только то, где еще можно тратить. А если нужно будет посмотреть, мы должны иметь возможность обратно включить отображение таких статей.
Как-то так.
Заметьте, что я не прошу возможность убирать с экраана то, что превышает 100% - вот это как раз и должно мозолить глаза, до тех пор, по крайней мере, пока мы не скорректируем бюджет.
Пока мы не готовы дать какой-то ответ на это предложение. Для этого надо вначале попытаться понять, сколько людей ведут бюджет таким образом, и насколько полезность такой функции пересилит вред от загромождения интерфейса.goddammit писал(а):Анастасия
Это скорее про расходы и ответ: разве нет.![]()
Расходы разные бывают, и отношение к ним можно разное иметь. Например, у нас такое есть отношение. Мы контролируем остаток бюджета по статьям и имеем в виду, сколько нам еще можно на эту статью потратить. Если бюджет выполнен на 100%, то мы знаем, что тратить на это больше "нельзя". И нам бы хотелось убрать эту строчку вообще с экрана, чтобы увидеть только то, где еще можно тратить. А если нужно будет посмотреть, мы должны иметь возможность обратно включить отображение таких статей.
Как-то так.
Заметьте, что я не прошу возможность убирать с экраана то, что превышает 100% - вот это как раз и должно мозолить глаза, до тех пор, по крайней мере, пока мы не скорректируем бюджет.
С другой стороны, таких статей, которые каждый месяц выполняются ровно на 100%, должно быть не так уж много, чтобы их нельзя было сложить в отдельную папку бюджета, где они не будут мозолить глаза.
Опять двадцать пять. Ну какое загромождение от одного чек-бокса? Почему тогда то же самое не остановило вас, когда вы делали "скрыть нулевые"??? Неужели опрос провели? 
Я не хочу складывать такие статьи в отдельную папку.
Во-первых. я хочу чтобы структура бюджета сохранялась.
Во-вторых, таких статей не так уж мало. У меня это больше половины всех статей бюджета.

Я не хочу складывать такие статьи в отдельную папку.
Во-первых. я хочу чтобы структура бюджета сохранялась.
Во-вторых, таких статей не так уж мало. У меня это больше половины всех статей бюджета.
Я могу представить, зачем нужно скрывать нулевые позиции, но не вижу вариантов использования галочки, которая будет прятать статьи, выполненные ровно на 100%. У меня, например, в бюджете таких статей вообще нет просто потому, что коммуналка каждый месяц разная, про продукты, одежду и пр. я вообще молчу. Фиксированными выходят только абонентские платежи.goddammit писал(а):Опять двадцать пять. Ну какое загромождение от одного чек-бокса? Почему тогда то же самое не остановило вас, когда вы делали "скрыть нулевые"??? Неужели опрос провели?
Я не хочу складывать такие статьи в отдельную папку.
Во-первых. я хочу чтобы структура бюджета сохранялась.
Во-вторых, таких статей не так уж мало. У меня это больше половины всех статей бюджета.
Ну и что, вы себе еще много чего не можете представить. Это ж не значит, что это не нужно.
Я уже написал, что нам хочется, чтобы закрытая статья уже не мозолила глаза постоянно. В то же время совсем удалять ее из бюджета не хочется, так как 1) она пригодится для создания следующего бюджета 2) появится неоправланная суммма неучтенных расходов в нижней части окна бюджета, которая перемешается с действительно неучтенными расходами.
Вот смотрите. Если у нас статья по комуналке, например, слегка недовыполнена или слегка перевыполнена из-за колебаний суммы, мы подправляем ограничение бюджета до фактической суммы. И тогда сразу видно, что с этой статьей все завершено, на нее не нужно больше особого внимания уделять. И расчетная сумма на конец периода тогда становится более точной.
И так много с какими статьями. По многим продуктам мы например ограничиваем расходы в периоды повышенной экономии. По развлечениям. В принципе, бюджет и нужен именно для такого контроля, когда нужно выйти на конец период на какие-то показатели. А зачем еще? Фактические расходы я и без бюджета в отчете посмотрю.
Я бы вам еще предложил, сделать кнопку "выровнять по факту", которая действует на одну выбранную статью и делает то, что я описал.
Ведь непонятно совершенно, зачем статье висеть в недовыполненном или первыполненном состоянии, еслия абсолютно точно знаю, что фактическая сумма до конца периода не изменится. И непонятно почему от этого должна неправильно расчитываться сумма остатков средств на конец периода.
Я уже написал, что нам хочется, чтобы закрытая статья уже не мозолила глаза постоянно. В то же время совсем удалять ее из бюджета не хочется, так как 1) она пригодится для создания следующего бюджета 2) появится неоправланная суммма неучтенных расходов в нижней части окна бюджета, которая перемешается с действительно неучтенными расходами.
Вот смотрите. Если у нас статья по комуналке, например, слегка недовыполнена или слегка перевыполнена из-за колебаний суммы, мы подправляем ограничение бюджета до фактической суммы. И тогда сразу видно, что с этой статьей все завершено, на нее не нужно больше особого внимания уделять. И расчетная сумма на конец периода тогда становится более точной.
И так много с какими статьями. По многим продуктам мы например ограничиваем расходы в периоды повышенной экономии. По развлечениям. В принципе, бюджет и нужен именно для такого контроля, когда нужно выйти на конец период на какие-то показатели. А зачем еще? Фактические расходы я и без бюджета в отчете посмотрю.
Я бы вам еще предложил, сделать кнопку "выровнять по факту", которая действует на одну выбранную статью и делает то, что я описал.
Ведь непонятно совершенно, зачем статье висеть в недовыполненном или первыполненном состоянии, еслия абсолютно точно знаю, что фактическая сумма до конца периода не изменится. И непонятно почему от этого должна неправильно расчитываться сумма остатков средств на конец периода.
- Анастасия
- Разработчик
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
- Контактная информация:
И в следующий месяц уже попадают подправленные ограничения, по всем таким элементам. И там их снова нужно править, так?Вот смотрите. Если у нас статья по комуналке, например, слегка недовыполнена или слегка перевыполнена из-за колебаний суммы, мы подправляем ограничение бюджета до фактической суммы. И тогда сразу видно, что с этой статьей все завершено, на нее не нужно больше особого внимания уделять. И расчетная сумма на конец периода тогда становится более точной.
Вот тут как раз нужно разделить два типа расходов: обязательные периодические расходы с фиксированной суммой (типа телефон, интернет, садик и пр.) - они выполняются как 100%, лежат в отдельной группе и не мозолят глаза.И так много с какими статьями. По многим продуктам мы например ограничиваем расходы в периоды повышенной экономии. По развлечениям. В принципе, бюджет и нужен именно для такого контроля, когда нужно выйти на конец период на какие-то показатели. А зачем еще? Фактические расходы я и без бюджета в отчете посмотрю.
И второй тип, как Вы сами говорите, расходы, траты по которым Вы хотите контролировать - типа некоторые виды продуктов, развлечения, отдых, товары для дома и т.п. Если такие категории скрывать по достижении 100%, как Вы будете знать, на что еще можно тратить, а на что уже нет? Я допускаю, что у Вас хорошая память и Вы десяток категорий свободно помните (а то и больше, у Вас ведь их много???), но средний пользователь помнить не будет. Ему как раз нужно видеть эти категории и следить, есть перерасход - нет, можно тратить - нельзя.
Это вообще какой-то философский вопрос, программа не принимает самостоятельные решения, а отображает ситуацию, как она естьВедь непонятно совершенно, зачем статье висеть в недовыполненном или первыполненном состоянии, если я абсолютно точно знаю, что фактическая сумма до конца периода не изменится. И непонятно почему от этого должна неправильно рассчитываться сумма остатков средств на конец периода.

Да.И в следующий месяц уже попадают подправленные ограничения, по всем таким элементам. И там их снова нужно править, так?
Можно и так, но мне бы не хотелось их так делить. Мне нужно, чтобы продукты и те, которые котнролируются, и другие, были в одной группе.Вот тут как раз нужно разделить два типа расходов: обязательные периодические расходы с фиксированной суммой (типа телефон, интернет, садик и пр.) - они выполняются как 100%, лежат в отдельной группе и не мозолят глаза.
Ничего подобного. Программа - это инструмент разноплановый. Ситуацию как есть в ней отражают и отчеты, зачем же городить бюджеты?Это вообще какой-то философский вопрос, программа не принимает самостоятельные решения, а отображает ситуацию, как она есть
Спасибо.Насчет "выровнять по факту" подумаем.