Глюк??
Модераторы: Анастасия, Дмитрий
- 
				Demetry2000
 - Новичок

 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 6:07 am
 
Глюк??
версия 1.2.10.656, портативная.
Если завести новую папку статей затрат, а в ней завести статью..то статья не учитываеться в расходах. Если данную стать переместить в одну из существующих папок то все номано.
Но хотелось бы свою папочку и не одну))
			
			
									
									
						Если завести новую папку статей затрат, а в ней завести статью..то статья не учитываеться в расходах. Если данную стать переместить в одну из существующих папок то все номано.
Но хотелось бы свою папочку и не одну))
Re: Глюк??
Что значит "не учитывается в расходах"? Отсутствует в каком-то из отчетов?Demetry2000 писал(а):версия 1.2.10.656, портативная.
Если завести новую папку статей затрат, а в ней завести статью..то статья не учитываеться в расходах. Если данную стать переместить в одну из существующих папок то все номано.
Но хотелось бы свою папочку и не одну))
- 
				Demetry2000
 - Новичок

 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 6:07 am
 
Влияние расхода на баланс счета никак не зависит от того, в какой папке находится статья. Если Вы пришлете базу на support@dominsoft.ru с указанием того, на какую дату и по какой статье совершен расход, в каком месте Вы его не видите, мы сможем прокомментировать ситуацию. Пожалуйста, предварительно убедитесь, что делали расход в обычной базе, а не в тестовой.Demetry2000 писал(а):ну как будто нет никаких расходов, негде не учитываеться,остаток не меняеться. хоты проведена как расход.
P.S. База это файл mt.fdb в папке Мои документы\DominSoft\MoneyTracker.
- 
				Demetry2000
 - Новичок

 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 6:07 am
 
- Zorkiy_Sokol
 - Опытный пользователь

 - Сообщения: 179
 - Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:10 pm
 - Откуда: Крыжополь
 - Контактная информация:
 
- zoosublimation
 - Опытный пользователь

 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 4:26 pm
 
мне в свое время подсказку давали.. указывать не месяц в настройке топа, а конкретный период например за март с 1 марта 2011 года по 31 марта 2011 года, а не "март 2011". и т.п.Zorkiy_Sokol писал(а):Информационное окно. Доходы и расходы (месяц)
Сделал 3х4=12 ячеек на каждый месяц. Скопировал и переименовал каждый отчет, выбрал месяц для каждой ячейки. Теперь при введении расхода за май во всех ячейках данные обновляются за май месяц.
Спасибо.
В этом случае у меня в каждой ячейке свои данные.. С прошлого года пользуюсь таким "календариком"
P.S. подразумеваю, что с любым модулем можно делать как с топом расходов: viewtopic.php?t=395
- Анастасия
 - Разработчик

 - Сообщения: 692
 - Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 6:56 am
 - Контактная информация:
 
Надо выставлять месяцы через опцию "произвольный период", тогда не будут "сбиваться" при переходе на следующий месяц.Zorkiy_Sokol писал(а):Информационное окно. Доходы и расходы (месяц)
Сделал 3х4=12 ячеек на каждый месяц. Скопировал и переименовал каждый отчет, выбрал месяц для каждой ячейки. Теперь при введении расхода за май во всех ячейках данные обновляются за май месяц.
Спасибо.