Не получается открыть базу
Модераторы: Анастасия, Дмитрий
Не получается открыть базу
Программа была установлена на ноутбук. Копии базы данных я сохраняла на Яндекс-диск на всякий случай. И вот сегодня у меня перегорел шнур, батарея села, я успела сохранить копию базы. Купить шнур смогу только через некоторое время. Поэтому я решила установить программу на локальный компьютер, открываю копию базы, а она не открывается. Вообще пусто. Неужели я все данные потеряла? Или можно как-то все исправить?
Re: Не получается открыть базу
Пожалуйста, уточните, какие именно файлы вы копировали из каких папок.
Также вы можете изучить инструкцию по переносу/переустановке в справке (раздел Работа с программой - Сервис и настройки - Данные. Переустановка программы). Возможно, после этого ситуация прояснится.
Также вы можете изучить инструкцию по переносу/переустановке в справке (раздел Работа с программой - Сервис и настройки - Данные. Переустановка программы). Возможно, после этого ситуация прояснится.
-
- Опытный пользователь
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 6:57 pm
Re: Не получается открыть базу
Может быть, у Вас просто отсутствует информационное окно? Если так, то попробуйте настроить его на локальном компьютере по-новой. А для выяснения, работает ли база - выведите на экран какой-либо модуль, скажем, расходов и доходов. Если показывает, то уже хорошо, значит, база не пуста. Или откройте вкладку Расходы - возможно, там содержатся все Ваши записи.
По крайней мере, у меня была такая проблема при работе с онлайн-дисками на разных компах.
По крайней мере, у меня была такая проблема при работе с онлайн-дисками на разных компах.
Re: Не получается открыть базу
Понятно, спасибо. Я к сожалению, сохранила только последний файл из папки \Backup. Значит буду пока вести расходы на компе в новой базе. А потом все придется вручную на ноутбук в старую базу переносить.
Re: Не получается открыть базу
К сожалению информационное окно открыто, модуль расходов и доходов пуст, как и все другое. Ни расходов и доходов, категории новые, ни моих статей расходов, бюджетов нет. Чистая база, новая.Collateral писал(а):Может быть, у Вас просто отсутствует информационное окно? Если так, то попробуйте настроить его на локальном компьютере по-новой. А для выяснения, работает ли база - выведите на экран какой-либо модуль, скажем, расходов и доходов. Если показывает, то уже хорошо, значит, база не пуста. Или откройте вкладку Расходы - возможно, там содержатся все Ваши записи.
По крайней мере, у меня была такая проблема при работе с онлайн-дисками на разных компах.

Re: Не получается открыть базу
Если у вас есть файл резервной копии, его можно восстановить при помощи утилиты резервного копирования и восстановления.
Re: Не получается открыть базу
А как можно это сделать? может в справке есть?
Re: Не получается открыть базу
Спасибо, за совет. У меня получилось восстановить свою базу при помощи утилиты резервного копирования и восстановления.